|
Агентство R&I GROUP разработало BTL-кампанию для Tchibo
Весной 2008 года знаменитый бренд Tchibo выпустил на рынок кофе в новом дизайне К этому событию приурочена национальная BTL кампания Автор уникальной идеи и исполнитель – агентство R&I GROUP
Рассказывает Юний Давыдов руководитель агентства: Задача в клиентском брифе звучала достаточно стандартно: Выделить бренд на фоне... Просмотреть новость полностью |
Идея с запахом это не плохо. Пахнет по новому))) Но как быть увереным, что эта идея продвигает конкретный бренд, а не все кофе целиком? |
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Всего тем: 80033
Всего сообщений: 171024
Всего пользователей: 36694
Сейчас посетителей: 835
|
|