Рекламный портал, рекламный справочник - МедиаПилот Online

www.mpilot.ru



Всем коллегам-рекламистам! Осторожно, Кидалово!!! (О непорядочных заказчиках)


Любовь Ведерникова
21:51, 13.02.2011
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Важную тему здесь подняли... Рекламщики - люди не агрессивные, не любят ругаться и судиться с заказчиками. Поэтому обязательно нужно: а) Брать солидную предоплату б) Создать специальный сайт - базу данных, где размещать всю информацию о кидалове в) не быть безразличными, поддерживать коллег как в судовых исках, так и в неформальных переговорах с непорядочными клиентами.

http://citibank-karta.ru/
22:08, 13.02.2011
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Да, но кто же вступится за нас, рекламщиков? У нас в стране все только о себе думают...

Елена Вязникова
22:09, 13.02.2011
Ответить | Цитировать | Написать письмо
А милиция что? Обращаться в органы надо... Ведь именно они защитят как от недобросовестных клиентов, так и от рекета, который может за ними стоять... Друзья - рекламщики сдесь навряд ли помогут.

Константин Тарасов
22:27, 13.02.2011
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Вообще тут как кому повезет... Клиент может с Вамы быть долгое время, чисто из деловых побуждений - скажем, Вы хорошо свою раоту делаете. А потом у него начинаются финансовые проблемы, и первым, кому он перестанет платить, будут беспомощные рекламщики, копирайтеры, программисты и так далее...

Михаил Медведьев
22:28, 13.02.2011
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Нужно чувствовать, когда клиент будет платит, а когда вздумает уклоняться.

Антон Перепелкин
22:29, 13.02.2011
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Тут не чутье нужно, а система взаимообмена информацией, как говорила Любовь!

Светлана Петрова
22:38, 13.02.2011
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Не помешало бы наладить сотрудничество с правоохранительными органами!

Анна Иванова
22:39, 13.02.2011
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Да, они они часто заодно с аферистами...

Петр Матвеев
22:40, 13.02.2011
Ответить | Цитировать | Написать письмо
А вообще, когда заказов много, можно фильтровать клиентов...

Дмитрий Морозов
22:47, 13.02.2011
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Или принимать только через бывших клиентов или знакомых.

Алексей Мартынов
22:48, 13.02.2011
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Есть "железный" вариант - договор, надлежащим образом оформленный.

Мария Березина
15:05, 14.02.2011
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Алексей прав - если договор заполнен правильно, прописаны все виды выполняемых работ и критерии к ним, то никакой арбитраж не поставит под сомнение выполненную работу... Удачи!

Леонард Пупкин
Компания: «э»
14:28, 05.12.2011
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Ребята, ну вот нафига это всё? Стройте отношения в формате, исключающем кидалово как с вашей стороны, так и со стороны заказчика. Ну, представьте себе, сколько мудофилов будет совать в подобные списки конкурирующие стороны :) - кому это нужно?


Страницы: 1 2 





Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 80033
Всего сообщений: 171024
Всего пользователей: 36694
Сейчас посетителей: 988


 

 
Информационное наполнение, реклама - ИД "МедиаПилот"
Дизайн, создание и продвижение сайтов - "Торговый Двигатель"