Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На рекламный рынок вышел новый игрок – служба почтовой и мобильной рассылки Target Post

06.09.2007
Любой владелец бизнеса хочет, чтобы его реклама попала к человеку лично в руки, в идеале - именно к тому потенциальному клиенту, который интересен самому владельцу. Теперь это возможно. На рекламный рынок вышел новый игрок – служба почтовой и мобильной рассылки Target Post!

Директ-служба Target Post, официальный коммерческий партнер универсального оператора связи Utel предлагает новый способ подачи рекламной информации – на квитанциях ГТС и в служебных сообщениях мобильной связи (USSD). До сего дня рекламная информация в дома жителей города попадала по двум каналам – через бесплатные рекламные издания и через центр печати на квитанциях за коммунальные услуги. Но при этом тираж этих каналов не охватывает всех жителей города и области. 300-400 тысяч экземпляров составляют лишь половину общего тиража квитанций ГТС, которая выходит сегодня на рынок с почти миллионным тиражом и охватом аудитории.

Прямые и непрямые конкуренты на сегодняшний день существенно будут уступать Директ-службе Target Post, т.к. значительно меньший охват аудитории и расположение рекламного сообщения в большой массе информации, среди большого количества схожих рекламных сообщений снижает вероятность контакта. В ценовой же политике Target Post готов держать достаточно низкую планку.
Годовые бюджеты, размещаемые рекламодателями в бесплатных изданиях, поражают своей величиной. Они достигают в некоторых сферах бизнеса от 17 до 75 миллионов рублей ежегодно.

Для банковской, медицинской, образовательной сфер деятельности, а также для производителей оконных конструкций, для автобизнеса и других коммерческих структур возможны альтернативные предложения. Рассылки с квитанциями ГТС более эффективны и менее затратны для рекламодателя.

Кроме того, по новому федеральному закону, все финансовые квитанции должны приходить к абоненту в запечатанных конвертах. Это позволяет разместить рекламную полиграфию и внутри. Существующей на рынке безадресной рассылке, оседающей в подъездах и на подоконниках, появляется альтернатива рекламного сообщения, направленного конкретному лицу.

Адресность рекламного сообщения, а также статус рекламного вложения как приложения к «финансовому» документу привлекают внимание конечных потребителей.

При возможности работать с базой данных, фильтруя ее не только по географическому признаку, услуга рассылки по целевой аудитории становится все более интересной для рекламодателей, т.к. они выходят на своего конечного потребителя. А это и есть главная цель любого бизнеса.

Для магазинов сотовой связи и контент-провайдеров появилась альтернатива в виде USSD-запросов, которые более эффективно и прицельно достигают целевой аудитории. При рассредоточенном во времени размещении это менее затратное и эффективное предложение.

Рекламщики всего мира ищут возможность попасть в пространство сотовых телефонов. У Target Post, благодаря публичной оферте Utel, есть абсолютно законная возможность передать в служебном сообщении рекламу стороннего бизнеса! Обратите внимание, служебное USSD-сообщение ожидаемо и прочитывается внимательнейшим образом! 4,5 миллиона абонентов ежедневно отправляют порядка полутора миллионов USSD-запросов.

Target Post действует в семи регионах Большого Урала, а также на территории Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год