Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Французское вино выйдет в бумажных пакетах с трубочкой

31.08.2007
Французская компания Cordier Mestrezat Grands Crus начнет разливать благородный напиток в бумажные пакеты с трубочкой, чтобы удержать потребителей и увеличить экспорт. Таким образом, впервые за 100 лет компании придется пожертвовать своими традициями.

И в Америке, и в Европе к вину в пакетах давно привыкли, но обычно оно не высшего сорта и относительно дешевое. Cordier, вина которой стоят до $3300 за бутылку, станет первым элитным виноделом, перешедшим на картонную упаковку. В июле компания объявила о намерении разливать красное, белое и розовое вино под брендом Tandem в яркие красные, зеленые и розовые пакеты производства швейцарской компании Tetra Pak объемом примерно 0,25 л. К таре будет прилагаться трубочка с четырьмя отверстиями — они помогут имитировать ощущение, которое испытываешь, когда пьешь вино из бокала. Прежде чем выпустить вино на французский рынок, компания собирается в виде эксперимента начать его продажи примерно в 600 бельгийских супермаркетах по цене $2,5 за пакет.

С помощью новой упаковки Cordier пытается привлечь молодых потребителей. “Это напиток, который может продаваться на стадионах, в гостиницах и самолетах”, — говорит глава маркетингового отдела компании Винсент Бонюр. Руководство компании признает, что у французов ее маркетинговый ход может вызвать раздражение. “Во Франции до сих пор сильны традиции пития вина, но на таких рынках, как Канада, Великобритания и Северная Европа, новый формат будет пользоваться большим успехом”, — говорится в пресс-релизе Cordier.

Привлечение новых покупателей — одна из важнейших задач французских виноделов, которые сильно зависят от своего собственного рынка. Франция, по статистике ЕС, и крупнейший производитель вина в Европе (5,48 млрд. л в год), и крупнейший его потребитель. Но потребление этого напитка в стране, по данным Viniflhor — ассоциации компаний, торгующих вином, с 1995 по 2005 год упало с более чем 60 л на душу населения примерно до 55 л. По подсчетам Viniflhor, если в 1980 году 25% французов в возрасте от 20 до 24 лет пили вино каждый день, то сегодня — лишь 2,3%. Виноделы жалеют, что уделяли слишком мало внимания завоеванию симпатий молодежи. Наверстать упущенное не так просто, потому что реклама алкоголя на телевидении запрещена, а на билбордах ее должна сопровождать подробная информация о вредном влиянии на организм человека.

admarket.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год