Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Компания "Electrolux" выпустила литературное произведение

29.08.2007

Для привлечения внимания к своему бренду компания Electrolux сделала необычный шаг. Она пригласила к сотрудничеству талантливую писательницу Алекс Мэттис для создания книги, главная интрига которой разворачивается вокруг домашних хлопот.

Интересно, что героями романа стали молодые люди, одного из которых бросает девушка, уставшая от роли горничной в их отношениях. В результате молодые мужчины освоили навыки ведения хозяйства, благодаря чему у них не было отбоя от поклонниц.

Для компании Electrolux мужчины - это важный сегмент целевой аудитории и наладить диалог с ними крайне необходимо. Двадцатилетние молодые люди – сложная целевая группа для производителей бытовой техники, так как их интересы выходят далеко за пределы домашних проблем, но при этом среди этой аудитории большой процент одиноких молодых мужчин, которые вынуждены самостоятельно принимать решения в выборе техники, способах ведения быта.

Вице-президент по коммуникации и брэндингу в Европе АВ Electrolux Ульрих Гартнер комментирует эту идею: "идея заключалась в том, чтобы создать произведение, которое интересующая нас аудитория хотела бы прочитать. Прошли те времена, когда бренды рассказывали о том, какие они замечательные. Сегодня потребители очень независимы в своем мнении и необходимо приложить немалые усилия, что вовлечь их и взаимодействовать с ними. Реклама больше не может диктовать, что делать. Потребителей можно только вовлекать, заинтересовывать. Мы используем роман как инструмент, чтобы завоевать аудиторию неким развлечением?

В современном изобилии информации и рекламы компаниям все сложнее доносить свои сообщения потребителям, люди часто просто избегают рекламу. "Мужчины в фартуках" - это пример нового подхода к маркетинговым коммуникациям, когда компании выходят за рамки рекламных брошюр и создают произведения, творческие проекты, с помощью которых легко войти в контакт с аудиторией, не утомляя ее восхвалением собственного бренда.

Литературный product placement в книгах уже был задействован некоторыми компаниями. Булгари заплатила писателю Фэю Уэлдону за упоминание в названии книги "Ожерелье от Булгари". Ford Motor Company заключила договор с британской писательницей Кароль Мэттьюс, которая обязалась упоминать в своих произведениях машины Ford. Некоторые компании спонсируют литературные конкурсы.

Но Electrolux пошла дальше: название компании не появляется в сюжете романа, но книга демонстрирует, насколько выгодно уметь легко справляться с собственным бытом. Таким образом, создается мода на определенный стиль жизни: успешный мужчина успешен, в том числе и в домашних делах, он самодостаточен, он не вынужден рассматривать женщин только как помощниц по хозяйству. И это не образ несчастного домохозяина, это преуспевающий мужчина, который к тому же пользуется огромным успехом у женщин. Книга написана в жанре комедийного романа, в конце каждой главы Electrolux дает очень необычные практические советы по решению сложных и простых бытовых проблем.

По словам Алекс Мэттис писать книгу было легко: "В свое время я снимала квартиру с 3 молодыми людьми, чьи идеи обустройства комнаты ограничивались постерами Евы Герциговой в купальнике."

Книга успешно продавалась в Великобритании через официальный сайт Electrolux, Россия - вторая страна, где стартуют этот проект, и в то же время первая, где книгу будут продавать в магазинах. В последующем книгу переведут на все языки, и она будет издана во всех странах. В Москве книга будет продаваться во всех крупных магазинах с августа. Компания Electrolux рассчитывает, что книгу будут покупать как мужчины, так и женщины с намерением "подбросить" ее своим мужчинам. Проект поддержала известный модельер Ольга Солдатова, специально для компании Electrolux она создала эксклюзивную коллекцию фартуков. Ориентировочная розничная цена книги: 128 рублей.

advesti.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год