Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Business.com выставлен на продажу

26.06.2007
Интернет-проект Business.com выставлен на продажу. В результате сделки владельцы портала планируют выручить 300-400 млн долл. Business.com может заинтересовать как медийные компании, так и фондовые биржи. Российские эксперты считают цену завышенной и уверены, что получить свыше 150 млн долл. у владельцев не получится.

Портал Business.com может быть продан за 300-400 млн долл., сообщает The Wall Street Journal. В число возможных покупателей входят Dow Jones и The New York Times. Финансовым консультантом сделки является Credit Suisse. На портале Business.com работает поисковая система, размещен каталог продуктов и услуг, а также создана рекламная сеть с 6 млн уникальных посетителей ежемесячно. Показатель EBITDA проекта Business.com по итогам 2007 года прогнозируется на уровне 15 млн долл.

Сумма, которую планируют выручить при продаже Business.com, чересчур завышена, уверен российский киберсквоттер Павел Гросс. "Business.com не самый хороший проект. Интерес тут может быть главным образом в доменном имени", - пояснил г-н Гросс. По его оценкам, адекватная стоимость проекта составляет 150 млн долл. Возможные покупатели - медийные компании и фондовые биржи. "На Западе инвесторы сейчас теряют интерес к крупным интернет-проектам и не готовы серьезно переплачивать за покупки. Исключения из правил - компании Google, Yahoo! и Microsoft, которые имеют серьезный бизнес в этой сфере и располагают значительными финансовыми ресурсами. Пока только эти компании готовы вкладывать крупные средства в покупку интернет-проектов", - заключил Павел Гросс. При этом портал Business.com вряд ли всерьез заинтересует этих интернет-гигантов.

Участники российского интернет-рынка также считают, что основная ценность проекта Business.com в его доменном имени, а не в имеющихся сервисах. "Разместить на пустом домене каталог рекламных объявлений с поиском - это не проект. Страниц с рекламными каталогами в Интернете десятки тысяч", - считает руководитель пресс-службы "Яндекса" Михаил Ушаков.

Но даже выгодные пустые домены стоят гораздо дешевле. "Стоимость крупных сделок по покупке доменных имен в зоне .com составляет 12-14 млн долл.", - отметил руководитель отдела по связям с общественностью и СМИ Ru-Center Андрей Воробьев. В отечественной зоне .ru этот показатель гораздо скромнее. "Зона .com традиционно является самой дорогой - стоимость сделок по покупке доменов в национальных зонах сущест­венно ниже", - заключил г-н Воробьев.

"Не нужно забывать, что доменные имена - товар лимитированный и уникальный. Даже если сейчас сумма сделки кажется чрезмерно высокой, то не пройдет и пяти лет, как она будет казаться вполне оправданной", - оценивает начальник отдела хостинга компании "Караван" Дмитрий Канаев.

advertology.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год