Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

PR – агентство «Ньютон» организовало участие брэнда «Уральский Мастер» в рамках XXIX Ильменского фестиваля

21.06.2005

С 10 по 12 июня 2005 года на берегу Ильменского озера в Челябинской области, прошел XXIX фестиваль авторской песни. Уже третий год фестиваль проходит при поддержке бренда «Уральский Мастер», который представляет Пивоваренная компания ОАО «Вена» в Уральском регионе.

Участие бренда «Уральский Мастер» в Ильменском фестивале проходило при организационной и информационной поддержке PR-агентства «Ньютон».

 

Ильменский фестиваль стал доброй традицией в жизни не только Уральского региона, но и всей России. Ежегодно на Ильменскую поляну съезжается от 15 до 20 тысяч гостей со всех уголков России – от Петропавловска-Камчатского до Санкт-Петербурга. Зрительский состав этого года можно назвать международным: помимо российских граждан, на Ильменку приехали представители Украины, Белоруссии, Казахстана и других стран ближнего зарубежья.

Основная активность проекта «Участие бренда «Уральский Мастер» в рамках Ильменского фестиваля» была намечена на 11 июня, в самый разгар праздника. На фестивале работали развлекательная и спортивная зоны. Участники традиционно соревновались в армрестлинге, перетягивании каната, волейболе, забивании гвоздей в бревна на скорость  и качество, поднимали гири.

Развлекательная площадка была разработана в основном для семейного отдыха. Основные посетители этой зоны -  дети и их родители.

Также прошла акция «Пробки меняй – призы получай!» и Розыгрыш призов «Сокровища «Уральского Мастера» на главный приз – сумку-холодильник и другие подарки от «Уральского Мастера».

По приглашению Компании ОАО «Вена» на Фестиваль съехались журналисты со всего Уральского региона. В пресс-конференции приняли участие генеральный директор ОАО «Вена» Петр Чернышов, главный вдохновитель фестиваля Олег Митяев, а также почетные гости  «Ильменки» -  Галина Хомчик, Владимир Васильев, Вячеслав Ковалев и другие. На пресс-конференции присутствовало около 40 журналистов, представляющих СМИ городов Урала, Сибири, а также Санкт-Петербурга. Во время фестиваля специально для них были организован пикник с шашлыками и пивом «Уральский Мастер».

Стоит отметить, что в этом году Ильменская поляна стала чище благодаря специальной Экологической акции «Славно отдохнул – убери за собой!», инициатором которой выступила компания ОАО «Вена» в Уральском регионе.

«Мы раздавали мешки для мусора всем гостям фестиваля, - рассказывает Евгения Груздева, руководитель проектов PR-агентства «Ньютон», - А гости в свою очередь должны были наполнить их и сдать человеку в фирменной форме «Уральский Мастер», который выдаст им специальный приз. Акция нашла огромный отклик. Так, нам пришлось несколько раз поменять дислокацию, т.к. мусорные контейнеры моментально переполнялись!»

За время проведения акции было принято более 1000 мусорных пакетов и вывезено более 10 контейнеров мусора! Этот проект оказал реальную помощь в предотвращении загрязнение экологической зоны Челябинской области, где проходит фестиваль.

Под эгидой «Уральского Мастера» был организован и проведен Конкурс на лучшую палатку среди гостей фестиваля. Результаты конкурса были объявлены на главной сцене во время вечернего гала-концерта. Каждый коллектив «палаточных» мастеров получил призы и отличительные флаги от «Уральского Мастера». Отличившиеся палатки определялись по номинациям: «Самая большая палатка», «Самая маленькая палатка», «Творческий подход», «Мастерство и надежность», «Чистота и порядок».

            Утро заключительного дня ознаменовалось проведением Конкурса на лучшую песню об «Уральском Мастере». Главный приз – фирменная гитара достался автору лучшей из них.

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год