Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ИГ Paramon меняет систему дистрибуции журнала «Выбирай»

06.06.2007
ИГ Paramon внес сезонные изменения в систему дистрибуции журнала «Выбирай» в Самаре – сейчас это единственный журнал, который присутствует в заведениях HoReCa на городской набережной.

Это стратегическое решение вызвано особенностями читательских потоков в Самаре: летом центром развлекательной жизни становится набережная Волги. Уникально и само место: набережная состоит из 4 «очередей» и занимает порядка 5 км. При этом набережная - центральная прогулочная часть города, где расположено порядка сотни заведений HoReCa и городские пляжи: летом сюда устремляются потоки самарцев и гостей города.

«Выбирай» заключает договоры о распространении журналов только в самых качественных и популярных заведениях, где проходит значительный поток платежеспособных людей. Среди точек распространения «Выбирая» в Самаре заведения с высоким чеком: летние террасы крупных ресторанов и концептуальные летние кафе – «Чайка», «Отдых», «BEERHOUSE» на Некрасовской, «ТЕТ-А-ТЕТ».

«Остальные бесплатные издания остаются «на лето» в привычных местах распространения, а у платных изданий нет возможности оперативно менять сеть точек дистрибуции, это автоматически сказывается на числе контактов издания с читателем, - прокомментировала изменения в системе распространения Светлана Фадеева, директор по рекламе «Выбирай-Самара». Число заведений, включенных в «летнюю» систему распространения, будет увеличиваться, но в любом случае это будут только топовые места отдыха».

Коррекция сетки распространения в Самаре – не единственный, но один из самых показательных примеров сезонной миграции тиража вслед за перемещением читательских потоков. К летнему сезону в план распространения включаются качественные летние кафе и террасы ресторанов, базы отдыха, зимой – горнолыжные курорты.

В некоторых случаях в городах присутствия ИГ Paramon появляются и специфические места распространения, характерные только для инфраструктуры отдыха и развлечений в конкретном городе: так летом 2006 г. в систему распространения в городах Сургут и Ростов-на-Дону были включены прогулочные теплоходы.

ИГ Paramon.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год