РА БизнесЛинк Реклама разработало концепцию новой рекламной кампании ТМ Техношок и осуществило съёмки ТВ-ролика на её основе.
Вспомнив, с каким нетерпением все мы ждем этих трех летних месяцев в году для того, чтобы гулять, ездить и путешествовать, в агентстве предположили, что особым спросом в это время будет пользоваться техника компактная и портативная. Техника, которой удобно пользоваться в путешествии, в отпуске, на даче.
По замыслу РА БизнесЛинк, ТВ ролик и наружная реклама должны напомнить людям о простой мысли — не обязательно отказывать себе в таких привычных вещах, как комфорт и уют, находясь в туристической поездке, в отпуске, на даче, в походе или на пикнике. Тем более, что в Техношоке техника для активного летнего времяпрепровождения стала доступней с 15 го мая по 15 июня (сроки проведения акции).
В ролике образно и метафорично показана возможность использования бытовой техники и электроники практически везде, где только можно себе представить. В качестве такой метафоры выбрана простая электрическая розетка, возникающая в самых неожиданных местах — в тех местах, где человеку может придти в голову воспользоваться техникой.
В эфире ротируется двадцатисекундный ролик и десять роликов хронометражом 10 секунд с различными товарными предложениями.
Съёмки прошли под Петербургом и осуществлены продакшеном «Гедре Студио». Ролики ротируются в Петербурге в региональных блоках каналов Первый, НТВ, ТНТ, РенТВ, ТВ 3, а также в городах Мурманск, Нижневартовск, Череповец, Ханты-Мансийск, Вологда и Сургут.
Творческая группа:
ЗАО Симтекс (ТМ Техношок):
Светлана Кондырева, Ольга Мальцева.
РА БизнесЛинк Реклама:
Creative :
Анатолий Миркес & Юрий Лазарев.
Account manager: АннаОвчинникова
Режиссёр: Виктор Вилкс
Оператор: Андрей Вакорин
Звукорежиссёр: Игорь Яковель
Монтаж: Борис Бойцов
Постпродакшен: postproduction.ru
Продюсер: Гедре Крикщюнайте
adme.ru