Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новоместо: партизанская дзен-игра

18.05.2007

Рекламное агентство «Аффект», специализирующееся на вирусной рекламе, разработало онлайновую рекламную игру для нового бренда «Новоместо».

«Новоместо» - это компания, занимающаяся дизайном квартир и спасающая клиентов от одного из самых страшных состояний души – от состояния ремонта. Покупатель выбирает себе комнату из каталога готовых интерьеров и компания за 20 дней устанавливает ее покупателю в квартиру.

Но чтобы что-то установить, надо освободить под это место. А для этого необходимо выкинуть много старья. Другое дело, что многие из нас не любят расставаться с вещами. Для таких агентство «Аффект» и создало так называемую «дзен-игру» - http://www.novoman.ru/game. Как известно,  философия выбрасывания вещей во избежание излишней к ним привязанности весьма характерна для дзен-буддизма. Агентство Аффект определяет дзен-игру как игру, «цель которой получить удовольствие от процесса, а не заработать «очки»».

Игроку предлагается методично опустошать квартиру путем выбрасывания из виртуального окна виртуальных же вещей на ни в чем не повинных прохожих. Игра довольно забавна, хотя действительно бережливого человека способна довести до ночного кошмара. Время от времени игроку мешает бережливая жена, пытающаяся отобрать у него предметы, а также соседи, которым не слишком нравится вид пролетающего мимо окна пианино.

Как и большинство работ «Аффекта», игра содержит возможность послать линк на нее по почте другу. Вирусный эффект в действии: рекламисты надеются, что игроки-зрители сами будут продвигать игру, а вместе с ней – и сопутствующую рекламу «Новоместа».

Как сообщили в «Аффекте», на данный момент в игру успели поиграть уже 60 000 человек, а «вирусный эффект» составил более 2.5 тысяч публикаций на различных страницах и блогах (по данным счетчика Google Analytics).

Е-generator.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год