Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Dow Chemical проводит в Европе рекламную акцию "Человек –пятая стихия"

15.05.2007
Компания Dow Chemical объявила о начале уникальной рекламной кампании, которая будет проходить в Европе. Кампания отражает наиболее тяжелые экономические, социальные и экологические проблемы, с которыми столкнется мировое сообщество в ближайшие 10 лет. Концепция «Человек – пятая стихия», в которой человек предстает в образе еще одной земной стихии, позволяет продемонстрировать как Dow Chemical видит решение этих проблемы, используя возможности человека.

Кампания, разработанная креативным агентством FCB, уже проходила в 2006 году в США, где рекламные обращения получили широкий общественный резонанс. Учитывая успешный опыт Соединенных Штатов, Европейская кампания будет проходить по европейскому телевидению, в печатных изданиях, онлайн-ресурсах и в аэропортах до декабря 2007.

Рекламные обращения ориентированы на влиятельных представителей бизнеса и социальные группы, формирующие общественное мнение. Данная кампания является важным шагом для Dow, которая в настоящий момент укрепляет свои позиции на европейском рынке.

"Мы очень рады открывшейся перспективе представить кампанию "Человек – пятая стихия" европейской аудитории" - говорит Маркус Уилди (Marcus Wildi), президент Dow Europe. "Как инновационная компания Dow стремится как можно активнее участвовать в решении глобальных проблем. Подобные рекламные кампании позволяют привлечь внимание людей к острым вопросам и рассказать о стратегии Dow в их решении".

"Рекламная кампания рассказывает о конкретных людях, на жизнь которых деятельность Dow повлияла позитивным образом," - говорит Александра фон Хольцинг (Alexandra von Holzing), директор по связям с общественностью Dow Europe. "При разработке креативной идеи кампании нам было необходимо найти визуальные образы, отражающие инициативу Dow, а также использовать высокий уровень компетенции компании и возможность улучшить жизнь реальных людей по всему миру".

Рекламная кампания на телевидении, которая будет проходить на таких каналах, как Discovery Europe и BBC World, началась 30 апреля. Первый печатный модуль появился в журнале "The Economist" 5 мая. Дополнительные рекламные сообщения будут размещены в National Geographic, Time и в ведущем немецком деловом издании Focus, а также на web-ресурсах FT.com и CNN.com. 7 Мая началась рекламная кампания в аэропортах Брюсселя, Москвы, Лондона, Франкфуркта и Амстердама.

Рекламная кампания имеет важное значение для поддержки активности Dow по привлечению различных организаций к совместной работе по таким направлениям как  улучшению условий жизни людей, борьба с проблемами, связанными с поставками энергоносителей, климатическими изменениями, обеспечением достаточного уровня поставок еды и воды, достойного проживания, здоровья и безопасности. Эти обязательства и достигнутые Компанией цели изложены в стратегических целях на 2015 год и доступны по адресу www.dowattainability.com.







admarket.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год