Германское агентство Serviceplan, München/Hamburg, Germany привлеко известного скульптора Stefan von Essen для воплощения партизанской кампании магазинов оптики Rodenstock Eyewear.
Если вы умудрились не заметить и все-таки наступить на банановую кожуру метра два в размахе «крыльев», то вам точно потребуются высококлассные корректирующие очки от Rodenstock.
Для реализации своей идеи ambient-проекта немецкое рекламное агентство Serviceplan Stefan von Essen ), работающего с современными материалами, наподобие пластика, силикона и прочих даров химической промышленности. Плоды творчества немецкого дизайнера, совершенно неотличимые на вид и на ощупь от настоящих травмоопасных кожурок, были «разбросаны» на оживленных улицах и в торговых центрах. Сведений о том, сколько же прохожих с «невооруженными глазами» все-таки наступили на монументальную кожуру, пока не поступало.
Идея агентства — незаметить такой крупный банан невозможно, а значит и подскользнуться на нем тоже. Тот же самый эффект чувствуют все, кто носит качественные очки от Rodenstock Eyewear.
adme.ru