Так как рынок туристических услуг переполнен рекламой, призывающей всех насладиться отдыхом в той или иной стране, и потребителя уже не удивить преимуществами туристических стран и городов: красивыми пляжами, дорогими отелями и образами счастливых отдыхающих, принимающих солнечные ванны. Специалисты РА «Дельта-План» предложили Клубу Путешествий «Крылья» в новой рекламной кампании создать «Словарь совпадений».
При посещении зарубежных стран люди часто обращают внимание на то, что знакомые слова в иностранном написании и произношении имеют совершенно иные, подчас курьезные значения. Появление таких слов вызывает улыбку или даже шок у носителей другого языка, данной явление называется «межъязыковое созвучие», на котором построена новая рекламная концепция. Специалисты РА «Дельта-План» разработали три макета со следующими сообщениями: «До Анталии один Durak» (durak – остановка (тур.); «Едешь в Турцию бери Bayan» (bayan – женщина (тур.); «Еще один Bardak?» (bardak – стакан (тур.).
Рекламная кампания «Словарь совпадений» стартовала в апреле, проходит в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Озерске, Челябинске, Тюмени и охватывает различные каналы коммуникаций – радио, прессу и наружную рекламу.
Этой рекламной кампанией Клуб Путешествий «Крылья» рассчитывает увеличить долю на рынке, укрепить свои лидирующие позиции и повысить уровень продаж.
Рекламное агентство "Дельта-План".