Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Тираж журнала «Выбирай» в Сургуте за полтора года вырос в 2,4 раза

02.05.2007

1 мая журнал «Выбирай» вышел в Сургуте тиражом 12 000 экземпляров.

"Выбирай" появился в крупнейшем городе ХМАО в ноябре 2005 года, и за полтора года в три приема прыгнул с тиража 5000 экз. до 12 000 экз. Чтобы понять масштаб, достаточно сказать, что население Сургута, согласно переписи 2002 года, всего 285 000 человек, а реальные тиражи в 12 000 экз. являются редкостью и на развитых рынках городов-миллионников.

Как правило, города, подобные Сургуту, находятся в третьем эшелоне интересов ритейла и медиабизнеса, относясь к группе «100 тысяч плюс». Объективными ограничителями для рекламных изданий в таких городах является отсутствие многих потребительских рынков в их классическом понимании, невысокая конкурентная среда на имеющихся рынках и скромные обороты их игроков. В Сургуте такое положение дел усугубляется сверхвысокими доходами населения при отстающем от них предложении товаров и услуг, а в таких условиях многим игрокам рынка не до рекламы, т.к. они и так работают с предельной загрузкой.

Но опыт журнала «Выбирай» опроверг устоявшиеся стереотипы.  В Сургуте журнал прочно занял лидерские позиции, и даже послужил своеобразным катализатором количественного и качественного роста сервисных рынков.

«Мне доподлинно известно, - говорит Наталья Иванова, главный редактор сургутского «Выбирай», - что не только местные бизнесмены, но и некоторые инорегиональные игроки принимали решение о выходе со своими проектами на рынок Сургута, держа в руках наш «Выбирай». Он говорил им о городе гораздо больше, чем сухие цифры маркетинговых исследований».

«Выбирай» изначально, еще на уровне проработки бизнес-модели, был максимально адаптирован к существованию именно на региональных рынках, и его концепция, гармонично сочетающая интересы читателя, рекламодателя и издателя, оказывается не только жизнеспособной, но и успешной даже на рынках городов с населением менее 500 тыс. человек, - комментирует ситуацию Андрей Бондарюк, директор по развитию Издательской группы Paramon, - кроме Сургута «Выбирай» издается в  «малолюдных» Магнитогорске, Липецке, Сочи. В Сургуте «Выбирай» ежемесячно собирает 1,5 млн. руб. рекламных денег, принося своим издателям доход не менее 600 тыс. руб. Я не знаю ни одного франчайзингового журнального проекта, который хотя бы в теории мог показать близкие к этому результаты и на более «жирных» рынках российских миллионников».

Издательская группа Paramon.

Комментарии:
Гость: respect_hm@mail.ru
09.27.2007 15:10:12
Добрый день, вас беспокоит представитель компании "Business Art Connexion",у нас к вам очень выгдное предложение, как мне можно связаться с главным редактором журнала "Выбирай". С уважением Александр Кондратов директор технического отдела. E-mail: respect_hm@mail.ru тел: +7922-158-77-97
Гость: Иван
09.28.2007 14:30:01
Смотрите ссылку www.paramon.ru/vsbg
Главный редактор
09.28.2007 16:06:41
Александр, вот карточка журнала: здесь телефоны, адрес, сайт, а также возможность отправить электронную почту - http://mpilot.ru/firms-view-2658.html

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год