Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новое позиционирование батончика Snickers в Британии вызвало восторг (видео)

26.04.2007
Abbot Mead Vickers .BBDO разработало новую локальную кампанию для Snickers. На британские экраны возвращается звезда сериала «Команда А» — Mr T, сыгравший Барракуду.

Ролик, появившийся в эфире в прошлое воскресенье, всего за три дня просто «влюбил» в себя британцев. По многочисленным признаниям западных блоггеров в нем есть все, что нужно для идеальной рекламы: футбол, шоколад и Mr T на танке.

Сюжет спота обыгрывает ненавистную для многих болельщиков ситуацию — симуляцию игрока на поле. К корчащемуся от боли футболисту на танке подъезжает Mr T и с характерным для актера выговором жестко отчитывает притворщика. Зашвырнув в него батончиком, агрессивный «рефери» удаляется с поля.

Snickers продвигает образ мужчины, основанный на классических гендерных стереотипах: никаких соплей, боец, не чувствующий боли и страха, приемлющий только честную и открытую игру.

Все коммуникации объединены слоганом «Get some nuts» («Получите орехи»). 

AMV.BBDO корректирует позиционирование Snickers, с целью увеличить продажи среди мужчин. Отныне брэнд станет мужественным и твердым.

Целевая аудитория новой рекламной кампании — британцы в возрасте от 16 до 44 лет. Masterfoods вкладывает в кампанию £3.5 миллионов.

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год