Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Бумажные газеты в интернете никому не нужны

24.04.2007
Многие американские издания, недавно опубликовавшие финансовые результаты за первый квартал 2007 г., отмечают значительное снижение роста доходов от онлайн-рекламы. 

Ряд западных печатных изданий в последнее время наблюдает снижение уровня доходов от рекламы в своих онлайн-представительствах, что серьезно затрудняет реализацию стратегий издателей в Сети. По мнению аналитиков, ситуация не изменится в лучшую сторону, как минимум, до 2010 года.

Так, New York Times снизила свой прогноз роста в интернете за 2007 г. на 30%. Согласно финансовому отчету Tribune, по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. доход от онлайн-рекламы вырос лишь на 17%. В прошлом году рост составил 30%. В отчете Gannett указывается рост 16%. Times сообщила о 22%-ом росте доходов от онлайн-рекламы по сравнению с 72% в прошлом году.

Американские издания возлагают большие надежды на свои сайты и сопутствующие активы, рассчитывая компенсировать снижение доходов от основной деятельности. Однако, по мнению аналитиков, эти надежды могут и не сбыться. «У меня есть ощущение, что это действительно красный флаг для индустрии, — заявил агентству Reuters аналитик компании Outsel. — Стремительный рост Сети замедлился, и это тревожный знак».

Среди причин спада американские эксперты выделяют, во-первых, отчасти, «охлаждение» рынка недвижимости: большой сектор рынка онлайн-рекламы, связанный с этой тематикой, значительно сократился. Кроме того, текущая ситуация может являться и закономерным спадом многолетнего роста. «Ежегодный 40%-ный рост в течение 5 лет — ничего удивительного, что теперь он закончился», — считает Питер Апперт (Peter Appert), аналитик Goldman Sachs.

Сегодня доход от онлайн-рекламы в большинстве изданий составляет около 5–10% от общего дохода, и прирост доли онлайн-рекламы ежегодно составлял примерно 35%? сообщает проекст С-News. Однако такие показатели не могут сохраняться вечно: «Мы, безусловно, больше не сможет поддерживать такие высокие темпы роста», — однозначно заявил Доналд Грэхем (Donald Graham), глава Washington Post Co.

«Ежегодно наблюдается 5%-ное снижение доходов печатных изданий. Это могло бы быть компенсировано за счет 20% роста доходов от сетевой рекламы. Но сегодня такие показатели недостижимы, и такой результат вряд ли будет достигнут ранее, чем после 2010 года», — считает аналитик Deutsche Bank Пол Джиноккьо (Paul Ginocchio).

Тем не менее, многие аналитики предостерегают от поспешных выводов и призывают к спокойствию. По их мнению, инвесторам пока еще не стоит беспокоиться, и данные, сделанные на основе последних квартальных отчетов, могут и не стать тенденцией.

adworker.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год