Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Чехии прорекламировали эпилепсию

23.04.2007

Эпилепсия - страшная болезнь. Причем страшна она не только для страдающих нею, но и для окружающих: большинство людей сам вид эпилептического припадка приводит в ужас и то самое состояние, в котором не знаешь - бежать ли, проходить мимо или пытаться помочь, невзирая на непонимание того, как это надо делать, вопреки опасениям навредить еще сильнее.

На самом деле жизнь эпилептика тяжела вдвойне за счет социальной стороны болезни. Из-за настороженности по отношению к ним них часто возникают проблемы с трудоустройством и социальной адаптацией. Большинство работодателей просто боится брать на работу соискателей с таким резко проявляющимся заболеванием.

Именно поэтому Чешская Организация Эпилептиков выпустила социально-рекламный принт, призванный сломать общественный стереотип. Принт создан пражским отделением рекламного агентства McCann Erickson.

Сразу отметим, что плакат передает свое послание через достаточно жесткую метафору - видимо, для усиления эффекта. На нем изображен памятник леди Агаты Кристи с подписью и годами жизни. Но вот сама статуя известной писательницы не стоит на постаменте, а лежит под ним на земле, как будто сбитая невидимым вандалом. Имя этому вандалу - эпилепсия. Мало кому известно, но леди Агата, прожившая достаточно долгую и, безусловно, плодотворную жизнь, страдала от этого недуга. Он упоминается в некоторых ее произведениях, но слишком косвенно, чтобы предположить, что автор на деле знакома с ним даже ближе, чем обычный медик и фармацевт, коими она в свое время работала. Слоган в нижней части принта гласит «Никогда не недооценивайте способности эпилептиков» («Never underestimate the ability of epileptics»). Отметим, что в данном случае достигается двойной эффект. Во-первых, через апелляцию к авторитету. Уж если гениальная писательница, классик детективного жанра страдала от эпилепсии и при этом прошла столь длинный творческий путь, то, возможно, не стоит говорить о том, что болезнь мешает эпилептикам плодотворно трудиться. Второй аспект - как раз по центру принта видны годы жизни писательницы. 1890-1976. То есть несмотря на болезнь, леди Агата прожила долгих 86 лет. Этим эпилептики громко заявляют: поверьте, нас еще очень рано списывать со счетов! Очень качественный и яркий образец социальной рекламы.

e-generator

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год