Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Самая сумашедшая реклама чипсов Nik Naks (видео)

20.04.2007

Ролик снэка Nik Naks вызвал негодование у большей части людей, его посмотревших.

В течение сорока секунд зрителю показывают мрачные, выполненные в монохроме улицы Великобритании XIX века, такие, какими описывает их Чарльз Диккенс. По улице идет человек с неестественно большой головой, покрытой полотняным мешком. Мальчишки его дразнят, другие дети боятся, взрослые негодуют. В итоге несчастного прижимают к забору и насильно стаскивают с его головы мешок. Под ним оказывается голова в форме снэка. Люди, окружившие его, орут «Ешьте его!!» и набрасываются. В общем, очень неприглядная история, которая каким-то образом должна увеличить объем продаж Nik Naks'а.

Интересно, что производители Nik Nak использовали в рекламе образ реально существовавшего Джона Меррика, человека-слона.

И даже не скрывают этого, поскольку ролик так и называется «Elephant Man». Согласно Wikipedia , Джон Меррик, живший в XIX веке и умерший в 27 лет, страдал редчайшей болезнью — нейрофиброматозом — и был ходячим ужасом для обывателей, поскольку болезнь вызывала страшные опухоли и новообразования по всему телу. По мнению многих, использование столь несчастной истории жизни этого человека кощунственно. К тому же неуместно при рекламе еды.


Ролик, безусловно, вызывает массу эмоций и, исходя из этого, может называться «фестивальным», тем самым подтверждая неоднократно высказанную многими рекламистами мысль, что для некоторых креативщиков не важна основная функция рекламы продукта — «продажа», а важно лишь шокировать и удивить фестивальное жюри.

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год