Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама автомобильного коврика. При чем здесь кетчуп и кофе?

17.04.2007

Даже такой скучный, казалось бы, предмет, как автомобильный коврик, американское агентство Erwin-Penland умудрилось придвинуть потрясающим способом.

Кто из нас когда-нибудь втихоря не мечтал сделать подлость, облив неприятного человека кофе или швырнув в него жирный торт? Возрадуйтесь, подлецы! Новый промо-сайт «Шлепни по коврику!» для автомобильных ковриков YES Essentials воплотил в жизнь самые мерзкие такие желания.

Действие начинается с того, что на экран выходит чопорная глянцевая девица, будто только что из ролика про подсолнечное масло и с дебеловатой улыбкой вещает о том, как она устала от грязи повсюду и мечтает об идеальном коврике. Недолго думая, вы жмете skip intro, и вот она предлагает вам самостоятельно протестировать чудо-коврик на устойчивость к грязи и запахам, отходит от него подальше...


Но садисты торжествуют: какое бы «орудие» подлости вы не выбрали - кетчуп, черничный пирог, кофе со сливками, земля из цветочного горшка или мороженное в липким шоколадным сиропом — бедной девушке изрядно достанется.



После того, как она изрядно оскорбленная (а какая мимика!), гордо уходит, на передний план выбегают два безумных чувака и с космической скоростью отчищают коврик от загрязнений, так, что у вас не остается ни малейших сомнений относительно его воне— и грязестойких качеств.


Сайт, хоть и небольшой, сделан очень ладно и весело, работает быстро и не «отпускает», пока не перепробуешь все средства, и мало того, дает возможность купить коврики не уходя с сайта. Остается только радоваться тому, как грамотно рекламисты умудрились донести главный message бренда, не теряя при этом чувства юмора и не ударяясь в избитые мотивы «проблема – серьезное решение». Ведь самый действенный способ продать что-либо — это вовлечь потенциального покупателя в игру и развеселить, а мы уже, кажется, уже хотим эти коврики.

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год