Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Visa Gold обретает модный дизайн

09.04.2007
Visa International объявляет итоги конкурса «Высокие отношения с модой» на лучший дизайн карты Visa Gold.

Уже второй сезон международная платежная система Visa International выступает официальным представляющим партнером «Недели Высокой Моды в Москве». Проводимый компанией конкурс на лучший дизайн карты Visa Gold «Высокие отношения с модой» уже стал доброй традицией и неотъемлемой частью мероприятия. По условиям конкурса конкурсанты должны были передать свое восприятие и видение брэнда VISA International и Недели Моды в Москве, представив дизайн карты VISA Gold.

В этом году свои работы на конкурсе представили такие известные участники Недели Моды в Москве осень/зима – 2007-2008, как Виктория Андреянова, Ольга Полухина и Дарья Разумихина.

В рамках пресс-конференции, посвященной открытию Недели Моды в Москве, было объявлено имя победителя, которого незадолго до этого определило жюри в лице главы представительства Visa International в России Оливера Хьюза, первых лиц компании-организатора «Недели Моды в Москве» и IMG Russia/CIS, Дмитрия Горячкина и Евгения Ящука, а также представителей Банка Москвы. Победителем конкурса был объявлен популярный певец и талантливый дизайнер Игорь Саруханов. Креативные, инновационные и лаконичные работы Игоря, по мнению экспертов, наиболее полно передают настроение брэнда Visa Gold и Недели Высокой Моды в Москве. На пресс-конференции г-н Хьюз вручил приз – сертификат победителю на сумму в размере 5 000 (пять тысяч) долларов США.

 

Конкурсантами, также вышедшими в финал, стали Сергей Сысоев – 2 место, Mariomi – 3 место, Анна Селянина – 4 место и, Zaffiro, занявший 5 место. Одна из 5 карт с дизайном, вошедших в финал, по решению Банка Москвы, будет выпущена ограниченным тиражом.

“Наше успешное сотрудничество с компанией Visa International продолжается уже третий сезон. Я рад отметить, что этот союз предоставляет нашим дизайнерам дополнительную возможность продемонстрировать свой творческий потенциал. В частности, конкурс, организованный Visa, вызвал среди наших участников очень большой отклик. Расширение программ по поддержке российского дизайна - наша основная задача, и очень важно, что у нас есть партнер, который оказывает непосредственную поддержку в реализации этих целей”, - сказал генеральный директор "Недели Моды в Москве" Евгений Ящук.

Глава представительства Visa International в России Оливер Хьюз, в свою очередь, отметил: «Мы рады возможности выступать спонсорами главного модного события в Москве, и особенно тому, что наше партнерство с Неделей Моды в Москве воплотилось в творческом конкурсе, позволившем проявить себя известным модельерам, а молодым дизайнерам раскрыть свой творческий потенциал. Для нас было важно не только продемонстрировать эксклюзивность премиальных продуктов VISA, предоставляющим право относить держателя карты VISA к миру роскоши и стиля, но и нести благородную миссию, давая возможность заявить о себе молодым российским талантам, и проявить себя наравне с другими опытными и зарекомендовавшими себя модельерами. С гордостью могу заявить, что мы достигли своей цели, и наш конкурс привлек множество начинающих и одаренных дизайнеров. Как член жюри, замечу, что определить конкурсанта было непросто – все работы были, безусловно, яркими и креативными. Я хотел бы поблагодарить каждого из них за участие и конечно от всей души поздравить победителя – Игоря Саруханова».

 

«Меня поразила сама идея конкурса выразить свои ассоциации на карте VISA, специализируясь на принтах, и попробовав множество текстур, скажу, что это задание было для меня очень необычным и захватывающим, - прокомментировал Игорь Саруханов известие о своей победе. - Я искренне благодарен организаторам за действительно творческую идею конкурса, в которой я смог найти новые формы самовыражения и еще раз утвердится в своей любви к искусству».

Оливер Хьюз также объявил о планах компании VISA организовать новых конкурс среди дизайнеров в следующем сезоне. Конкурс обещает быть еще более привлекательным по условиям и представительным по составу участников, детали пока не разглашаются.

rwr.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год