Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Названы лучшие автомобильные ролики года

06.04.2007

Компания IAG Research, занимающаяся измерением эффективности телевизионной рекламы, наградила автомобильных производителей за самую эффективную рекламу.

Две из пяти наград получили бренды Toyota и Lexus. Церемония награждения, отметившая самые успешные телевизионые рекламные кампании 2006 года в пяти номинациях, прошла во время автошоу в Нью-Йорке. Победители были определены на  основе данных IAG Research об эффективности рекламы, полученных в результате онлайн-опроса более 1.5 млн телезрителей.

Один из многих запоминающихся роликов Toyota Yaris


Кампания по продвижению Toyota Yaris получила награду в номинации «Самая эффективная кампания по запуску нового продукта». Основным критерием выбора победителя стала способность кампании повысить уровень осведомленности о новом продукте среди потребителей в возрасте от 18 до 54 лет. Разработкой и  реализацией кампании для Toyota Yaris занималось агентство Saatchi &  Saatchi Los Angeles, входящее в состав Publicis Groupe. Двумя другими финалистами в этой категории стали кампании для Dodge Nitro (разработанная BBDO Detroit) и Nissan Versa (TBWA/Chiat/Day).

Lexus LS 460 «В поисках совершенства» (полная версия!)

Наиболее эффективной рекламной кампанией в секторе продуктов премиум-класса стала кампания для Lexus LS 460, демонстрирующая функцию автоматической парковки автомобиля. Разработкой кампании занималось калифорнийское агентство Team One Advertising. Ни звезда баскетбола Дуэйн Уэйд в рекламе Lincoln Navigator, ни  герой, превращающий внедорожник Hummer H3 от General Motors Corp. в подводную лодку, не помогли конкурентам Lexus LS 460. При выборе победителя учитывались запоминаемость рекламы, брендовая коммуникация и привлекательность рекламы для  потребителей в возрасте 25 — 54 лет с годовым доходом не менее $75 000.

Jeep Wrangler «Ящерица», BBDO Detroit

Увидев новую Nonda Pilot тролль забывает о своем предназначении и задает совсем не те вопросы.

Реклама гибридного внедорожника Ford Escape завоевала награду как самая эффективная кампания в сегменте продуктов среднего класса благодаря запоминающемуся образу Лягушонка Кермита. Кампания, разработкой которой занималось агентство JWT Team Detroit, проходила в период Суперкубка2006. Другими финалистами стали две модели Volkswagen — Passat и Jetta. Финалистами номинации «Наиболее понравившаяся зрителям реклама» стали кампания Honda Pilot с участием тролля, Jeep Wrangler с ящерицей и GM Warranty – с летающими автомобилями. В результате награда досталась внедорожнику Honda Pilot.

Ролик VW Jetta 2000 года.Как говорится, лучший из лучших. Специaльно написанная для этого ролика песня — «Jung at Heart», Master Cylinder

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год