|
|
|
Вирусная реклама от Пушкина |
04.04.2007 |
|
Множество прохожих, оказавшихся первого апреля у памятника Пушкину на Пушкинской площади в Москве, получили на мобильник странное сообщение: стихотворение великого поэта, которое (по соображениям цензуры) не публикуется в собрании сочинений и смешное, анимированное изображение памятника.
Таким образом рекламное агентство "AFFECT", специализирующееся на вирусной рекламе, провело партизанскую рекламную акцию с использованием технологии Bluetooth. Около памятника было незаметно размещено несколько уникальных устройств "Лексил", которые передают на мобильные телефоны информацию: текст, картинки, музыку, видео. При этом передача данных происходит без участия сотовых операторов. Запоминая когда, кому, и какие сообщения были отправлены, прибор позволяет эффективно создавать мобильные зоны покрытия в помещениях, на улицах или в транспорте.
Креативный директор "AFFECT" Илья Корнеев уверен в успехе своего мероприятия: "Мы терпеть не можем навязчивую рекламу: спам, листовки, телевизионные ролики. Мы считаем, что реклама должна радовать! Уверен, многие люди, получив на телефон наш "прикол", захотят повеселить друзей, и перешлют сообщение им. Так и работает "вирусная" реклама".
Юний Давыдов, руководитель рекламного холдинга R&I GROUP, в своем комментарии не так оптимистично оценивает перспективы подобного направления рекламы: "Вирусный маркетинг на сегодняшний день чрезвычайно актуален и популярен. Развитие подобного сегмента стремительно набирает ход. Его распространение похоже на самый настоящий вирус, который мутирует и развивается, что обусловлено бурным ростом хайтековских технологий. Года четыре назад, когда никто об этом не говорил, подобный способ рекламы был очень эффективен. В ближайшее же время, по моему мнению, при всей своей популярности, вирусная тема может начать сдавать позиции в результате снижения эффективности. Возможно, вирусный маркетинг даже ждет кризис. Самым ярким примером может служить спам, проникающий во все электронные почтовые ящики, который уже ничего кроме негатива не вызывает у пользователей. Тоже самое, боюсь, ждет и вирусную рекламу, которая уже иногда вызывает раздражение у получивших ее людей".
sostav.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|