Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Расходы на онлайновую рекламу к 2010 году могут превысить $60 млрд

12.03.2007

Инвестиционный банк Jefferies & Co. повысил прогноз относительно темпов роста мирового рынка интернет-рекламы. Согласно новым данным, расходы компаний на онлайновую рекламу к 2010 году могут превысить $60 млрд, в то время как ранее эксперты Jefferies прогнозировали, что они достигнут лишь $54 млрд.

Инвестиционный банк Jefferies & Co. повысил прогноз относительно темпов роста мирового рынка интернет-рекламы. Согласно новым данным, расходы компаний на онлайновую рекламу к 2010 году могут превысить $60 млрд, в то время как ранее эксперты Jefferies прогнозировали, что они достигнут лишь $54 млрд.

Причиной пересмотра стал не только рост в секторе контекстной рекламы, но и устойчивое развитие в секторе медийной интернет-рекламы.

Также были пересмотрены показатели роста рынка онлайновой рекламы в 2006 году, повысив их с $26 млрд до $30 млрд, что в совокупности на 34% больше показателей предыдущего года, - сообщает MediaPost.

Эксперты Jefferies прогнозируют, что по итогам 2006 финансового года объем сектора контекстной рекламы достигнет $14 млрд, и до 2010 года будет расти темпами примерно в 25% в год. Сектор медийной интернет-рекламы (сегодня он занимает 54% рынка), будет расти до 2010 года темпами примерно 19-20% в год, - предсказывается в докладе. В целом, эти оценки темпов роста рынка совпадают с оценками другой аналитической компании, eMarketer, которые были обнародованы недавно. По прогнозам eMarketer, после трех лет бурного роста, темпы которого превышали 30%, динамика несколько замедлятся – до 19% в год.

Онлайновая реклама все быстрее становится «мейнстримным» маркетинговым каналом, инвестиции в который окупаются, - подчеркивают авторы доклада. В совокупности во всем мире в интернет-рекламу, по данным Jefferies, сегодня вкладывается около $30 млрд, а в США - $16 млрд. Однако, несмотря на этот рост, в США сектор онлайновой рекламы занимает всего лишь 6% совокупного рекламного рынка. Впрочем, по прогнозам Jefferies, к 2010 году на интернет будет приходиться уже 10% совокупных рекламных расходов американских компаний.

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год