|
|
|
«Внешний вид» провёл рестайлинг упаковки смесей для выпечки «Русский продукт» |
09.03.2007 |
|
В феврале года в рамках бренда "Русский Продукт" компания запустила в производство новые виды смесей для выпечки в коробке: торт "Песочный с лесными орехами", торт "Праздничный шоколадный", кекс "Традиционный с изюмом", кекс "Домашний с вишней", кекс "Ароматный с пряностями", блины "Купеческие".
Перемены в упаковке связаны с более удобным расположением на продуктовой полке: "стоячий" пакет сразу бросается в глаза покупателям. Новая яркая упаковка сохранила общий стиль, узнаваемые шрифты и элементы прежнего оформления, что позволяет сохранить аудиторию потребителей. Однако на полках магазинов также остаются слегка преобразившиеся и давно известные потребителю торты и кексы в пакете.
Упаковка для смесей разработана брендинговым агентством "Внешний вид".
Было:
Стало:
Состав творческой группы
Дизайн: Агентство "Внешний вид"
Фотограф: Данилов Андрей
Фуд-стилист: Варвара Варрава
"Русский Продукт": бренд-менеджер - Радова Ольга
adme.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|