Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Омская картонная фабрика «АВА+2» решила упаковать всю Сибирь

05.03.2007

Как стало известно «Ъ», омская картонная фабрика «АВА+2», входящая в состав российской лесопромышленной компании ООО «Континенталь Менеджмент», ввела в  эксплуатацию новую линию по производству ящиков из гофрированного картона. Омичи рассчитывают ежегодно увеличивать объемы выпуска тары на 15% и «полностью удовлетворить растущий спрос на упаковочные материалы в Сибири». Впрочем, их  конкуренты, производящие упаковку из полипропилена, в возможность такого роста производства не верят.

Как сообщила пресс-секретарь ООО «Континенталь Менеджмент» Оксана Горлова, инвестиции в техническое перевооружение омской картонной фабрики «АВА+2» составили более $200 тыс. «Линия еще не запущена на  полную мощность, но за два месяца работы рост объема производства на омской фабрике уже составил почти 50%. Теперь предприятие выпускает более 3,1 тыс. кв.  м гофропродукции», — рассказала она. Запуск современной производственной линии, по мнению госпожи Горловой, позволит полностью удовлетворить растущий спрос на  упаковочные материалы в Сибири. «Гофротара необходима производителям бытовой техники, но более всего она востребована в пищевой промышленности. При  существующем росте производства в этой отрасли увеличение потребности в нашей продукции будет возрастать в среднем на 15%. Новая линия в Омске обладает резервами, поэтому мы сможем удовлетворить потребность наших потребителей в  упаковке», — уверена пресс-секретарь лесопромышленной компании.

Основными рынками сбыта для ЗАО «АВА+2» остаются Омская область и соседние сибирские регионы. «Сейчас мы поставляем гофрированную тару по всей Омской области, в  Новосибирск, Красноярск, Екатеринбург, Курган, Тюмень. Теперь у нас появилась возможность выпускать более качественную продукцию — беленый гофрокартон сложной высечки с нанесением двухцветной полиграфии. А это открывает возможности для  выхода на рынки Средней Азии, стран СНГ», — считает маркетолог «АВА+2» Зульфия Мухамадеева.

Конкуренты омичей на рынке упаковочных материалов известие о  расширении объемов выпуска продукции в Прииртышье восприняли спокойно. «Все, что  делается за Уралом, нас не пугает. Рынок гофротары очень перспективный, имеет устойчивый рост, поэтому сейчас все пытаются вложиться в развитие, укрупниться, чтобы не упустить момент. Но все ограничивается ближайшим радиусом. Сейчас по  всей стране цена 1 кв. м гофротары марки Т-23 приблизительно одна — от 9 до 10 руб. И если мы будем поставлять продукцию в Омск, то на транспортных расходах станем неконкурентоспособными», — пояснила начальник аналитического отдела ОАО  «Каменская картонно-бумажная фабрика» (Тверская область) Ольга Кокорина.

Оптимизма омских производителей гофрированного картона не разделяют и менеджеры предприятий, выпускающих пластиковую тару. «Квадратный метр полипропилена сейчас стоит, в зависимости от толщины, от 55 до 65 руб., но такие ящики являются возвратными, и их можно использовать до 50 раз. А гофротару — максимум один раз. При этом она не выносит конденсата, размокает, может отслаиваться. Все это приводит к порче и бою продукции. Так что по мере развития полипропиленовых производств потребители начнут отдавать предпочтение пластиковой таре», — уверен сотрудник отдела маркетинга омского ООО  «Кронос-трейд» Сергей Голиков.
 
gorn.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год