Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Американцы начали войну против цифровых биллбордов

27.02.2007

Власти небольшого городка в штате Миннеаполис предписали энергетической компании отключить питание цифрового билборда, висящего над проезжей частью.

Это событие произошло в декабре прошлого года и повлекло за собой конфликт между городскими властями и рекламным агентством Clear Channel. Для рекламодателей яркие электронные щиты с меняющимися картинками - отличное средство для привлечения внимания потребителей. А для городской общественности - раздражитель, отвлекающий внимание водителей от дороги.

Преимущество цифровых экранов по сравнению с обычными рекламными щитами в том, что на них можно мгновенно менять информацию. Например, магазины получают возможность сообщать о начавшейся распродаже, а рестораны - рекламировать по утрам комплексный завтрак, а днем - бизнес-ланч.

В США установлено около 400 цифровых билбородов, а в течение следующей декады, по прогнозам Американской ассоциации наружной рекламы, их количество возрастет до 4 тысяч. 

В Миннесоте рекламные сообщения на щитах Clear Channel  меняются каждые 8 секунд. Такой интервал был установлен на основе исследований Департамента транспорта Миннесоты, которые показали, что картинка, меняющаяся реже, чем раз в 6 секунд, не раздражает проезжающих мимо водителей. Поэтому представители Clear Channel уверены, что их  цифровые билдборды отвлекают водителей не более, чем мобильные телефоны или дети на заднем сидении.

Однако их уверенность в безопасности электронных табло не разделяют не только в Миннетонке: мораторий на новый рекламный носитель наложили в нескольких городах штата Айова.

Власти Миннетонки выиграли первый раунд боя с рекламщиками. Теперь агентство должно получить специальное разрешение от властей города перед тем, как вывешивать цифровой рекламный щит на улице.  Кроме того, в американском городке уверены, что в связи с появлением новых технологий пора пересмотреть городские законы, касающиеся наружной рекламы. Разумеется, противостоять техническому прогрессу в американской провинции не собираются, но вводить ограничения по применению технических новинок в наружной рекламе считают необходимым.

Аdworker.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год