Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Сок «Моя Семья»: новая рекламная кампания

15.02.2007

ОАО «Нидан Соки» в преддверии сезонного роста потребления соковой продукции объявляет о начале рекламной кампании, которая рассчитана на весь 2007 год.

Как сообщили в компании, медиаразмещение осуществляется через агентство Smart Communications и предполагает трансляцию роликов на общенациональных каналах «Первый», «Россия», СТС и «Домашний».

Первый ролик нового сезона называется «Диана остается». В нем происходит обычная для многих семей сцена: Диана ревнует к малышу, которому родители уделяют все внимание, и решает уйти к бабушке. Но как только она узнает, что в ее отсутствие домашние выпьют весь сок «Моя Семья», она, не колеблясь, остается – как главная любительница сока, Диана не может допустить такое.

Сюжет ролика создан креативным агентством Instinct (BBDO Russia Group). Производством ролика занималась рекламная группа «ЯрЧе!».

«Новый ролик «Диана остается» в очередной раз показывает, что «Моя Семья» - это соки для всей семьи, от мала до велика. В этом ролике мы представляем сок для малышей от 3, 4 и 5 месяцев в зависимости от вкуса вместе с классическими вкусами «Моя Семья», - рассказывает директор департамента рекламы и маркетинга ОАО «Нидан Соки» Аркадий Курин. – Забавная сценка, которая разыгрывается в рекламе, знакома многим семьям. Я надеюсь, что наш новый ролик вызовет положительные эмоции у наших потребителей и укрепит их лояльное отношение к сокам «Моя Семья».

Креативное агентство: Instinct
Креативные директоры: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Копирайтер: Максим Бонюшкин
Арт-директор: Юлия Федорова
Продюсер агентства: Михаил Сепиашвили

Продакшен: «ЯрЧе!»
Режиссер: Ярослав Чеважевский
Оператор: Михаил Агранович
Продюсер: Ирина Веревкина

Аdworker.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год