Автомобильная марка Pontiac (концерн General Motors) решила использовать охвативший мир бум интернет-сообществ и блогов для продвижения своего продукта.
Агентство Leo Burnett Detroit запустило новый сайт при поддержке автомобильного бренда под названием Friends with Benefits («Скидки для друзей»). Он входит в сообщество MySpace (принадлежит Google) и позволяет его членам получать денежные бонусы за покупки. Сейчас зарегистрированным на MySpace пользователям предлагают купить автомобиль Pontiac G5, затем сообщить об этом на главной странице Friends with Benefits и получать премии на дебетовую карточку сайта по мере того, как их друзья по сообществу будут покупать точно такую же машину. Таким образом, на карточке можно скопить до 1000 долларов. Новой накопительной системе уже придумали название – дружбаномика (Friendonomika). О новом экономическом чуде рассказывает большой палец кисти руки, сложенной в жесте «отлично!» в видео ролике на сайте.
Кроме того, Pontiac запустил еще один сайт, совместно с Yahoo! Inc., предназначенный для автомобилистов и поклонников бренда, – Pontiac Underground. Его разработкой занималось цифровое агентство Digitas. Компания Yahoo! отвечает за поддержку медийной составляющей ресурса.
Аdworker.ru