Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Золотые идиоты Fakta. Как датская сеть дискаунтных супермаркетов добиваются успеха в рекламе

15.12.2006

О том, как не меняя креативной стратегии на протяжении многих лет и не тратя больших денег на продакшн, неизменно добиваться успеха у потребителей и на фестивалях, датская сеть дискаунтных супермаркетов Fakta знает всё. На Eurobest 2006 три ее очередных ролика об очередных идиотских выходках продавцов и кассиров взяли очередное золото.

Private labels, Testing New Scanner и Testing Robot Arm (доступны на странице победителей Eurobest 2006) продолжают креативную линию телероликов Fakta, в которых продавцы и кассиры делают всё, чтобы задержать покупателей в супермаркете. Рекламное агентство Uncle Grey, давно работающее с Fakta, и продакшн-компания Lassie Film не стали «резать креатив», несущий золотые яйца. Не изменилась и стилистика роликов — предельно реалистичная и естественная, больше похожая на съемку скрытой камерой, чем на постановочный ролик.

Один из ярчайших образчиков рекламы в стиле Fakta — ролик Barcode, в котором дотошный кассир вручную (и вслух) пересчитывает полоски штрих-кода.


В новых роликах «идиотизм» служащих датского супермаркета достигает новых высот, на этот раз технических. Так, в ролике Testing New Scanner кассир тестирует новый сканер, который столь чувствителен, что распознает по набору продуктов, что покупатель приобретал день, месяц, год назад.

Золотые идиоты Fakta. Как датская сеть дискаунтных супермаркетов добиваться успеха в рекламе

Золотые идиоты Fakta. Как датская сеть дискаунтных супермаркетов добиваться успеха в рекламе

Золотые идиоты Fakta. Как датская сеть дискаунтных супермаркетов добиваться успеха в рекламе

Золотые идиоты Fakta. Как датская сеть дискаунтных супермаркетов добиваться успеха в рекламе

Золотые идиоты Fakta. Как датская сеть дискаунтных супермаркетов добиваться успеха в рекламе

Золотые идиоты Fakta. Как датская сеть дискаунтных супермаркетов добиваться успеха в рекламе

Золотые идиоты Fakta. Как датская сеть дискаунтных супермаркетов добиваться успеха в рекламе

Золотые идиоты Fakta. Как датская сеть дискаунтных супермаркетов добиваться успеха в рекламе

Золотые идиоты Fakta. Как датская сеть дискаунтных супермаркетов добиваться успеха в рекламе

Золотые идиоты Fakta. Как датская сеть дискаунтных супермаркетов добиваться успеха в рекламе

Золотые идиоты Fakta. Как датская сеть дискаунтных супермаркетов добиваться успеха в рекламе

 — Это займет немного времени, так что можете приготовить деньги, мэм… Упс, одну секундочку… Вы покупали цветной телевизор?
- Нет.
- Нет? Я так не думаю..
- У меня дома есть два.
- О, простите… Эта новая техника такая чувствительная…
- Ну, а что теперь?
- Теперь она показывает, что вы приобрели садовый гриль.
- Что?!
- Что вы приобрели садовый гриль…
«Мы действительно хотим, чтобы вы задержались у нас подольше".

Другие ролики ничуть не лучше, в том смысле, что служащие там не умнее, техника не лучше, а задержки у кассы не короче. В общем, всё как и надо!

Команда проекта:

Рекламодатель: Fakta
Продукт: «супермаркет"
Страна: Дания

Рекламное агентство: Uncle Grey, г. Архус (Arhus)
Креативный директор: Per Pedersen
Копирайтеры: Thomas Falkenberg, Anders Tranжs
Арт-директора: Rasmus Gottliebsen, Lone Rasmussen
Продюсер: Stig Weiss
Аккаунт: Jens Hagbard
Супервайзер: Heidi Simonsen

Продакшн-компания: Lassie Film, г. Копенгаген (Copenhagen)
Продюсер: Jan P
Режиссер: Jan Gleie

О креативной стратегии Fakta можно узнать больше из статьи Андрея Надеина.

Источник: dv-reclama

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год