Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новый номер журнала «Индустрия рекламы» вышел из печати

19.09.2006
Новый номер журнала «Индустрия рекламы» (№ 18/2006) вышел из типографии. В продаже журнал появился 15 сентября.

 

СПЕЦПРОЕКТ

Переходный возраст

Брендов, созданных специально для подростков, не так много. Однако страсть к покупкам все глубже проникает в юные души. Тинейджеры любят тратить деньги самостоятельно и нередко влияют на покупательское поведение родителей. Компании начинают всерьез задумываться о том, кто такие сегодняшние тины и на каком языке с ними общаться.

 

Неисправимый лгун

Подростки хотят стать похожими на взрослых, но не доверяют им. У них находится тысяча причин для того, чтобы не впускать посторонних в свой внутренний мир. Исследователи разработали множество способов, чтобы вызвать подростков на откровенность. Но универсальной отмычки так и не нашли.

 

За базар ответишь?

Средние школы – все равно что жужжащие ульи. Подростки постоянно обсуждают то одну проблему мировой важности, то другую. В прошлом году на общем фоне прорезался новый голосок. Он постоянно напоминал о реалити-шоу «Будущая топ-модель Америки». А пока подростки обсуждали его, телесеть UPN, внимательно прислушивалась к их разговорам. А куда ей было деваться? Ведь UPN сама и спонсировала эту болтовню.

 

Ботинок на вырост

В 1990-х обувь марки Camelot была одним из фетишей для многих подростков. Но подростки выросли, мода на обувь с «железным носом» пошла на убыль, а с ней – и темпы роста марки. Чтобы не потерять лояльных покупателей, Camelot пришлось сильно измениться и немного повзрослеть.

 

Портрет

Небеса обетованные

Исполнительный продюсер «Муз-ТВ» Владислав Савинов всегда интересовался звездами. Теперь он заставляет их плясать под свою дудку. Сергей Зверев, «Руки вверх» и t.A.T.u., по замыслу Савинова, должны помочь каналу увеличить аудиторию.

 

AdMarket

 

Мнение

Красота внутри

В стремлении получить одобрение клиента медиаагентства все чаще предоставляют ему удивительно красивые визуальные работы. Стараясь понравиться, медиаспециалисты забывают о главном – «спасет ли красота мир» рекламодателя.

 

Отверженные

Все дело в металле

При создании телеролика компания «Норильский никель» стремилась избежать ассоциаций с отчетно-выборными собраниями и советским прошлым. Но как представить горно-металлургический гигант без демонстрации доменной печи и заводских труб под звуки «Время, вперед?» В рубрике «Отверженные» ИР представляет четыре варианта ролика, предложенные агентством «Новое поколение».

 

BrandMarket

 

Мастерская

Перчинка и Persil

Если стоимость бренда имеет столь большое значение для успеха компании, почему же руководители компаний уделяют столь мало внимания их процветанию?

 

Опытный образец

Оживший каталог

Можно ли «оживить» банальный выход нового каталога товаров? В ИКЕА из запуска нового многостраничного тома создали повод для проведения необычной акции – рядом с моллом построили настоящий дом, в котором на неделю поселилась семейная пара.

 

MediaMarket

 

Рекламоносители

Август прессы

Август – традиционно перевернутый вниз пик на графике активности рекламодателей. Самый «бедный» период года. Некоторые ежемесячные издания даже устраивают себе отпуск, а располневшие от рекламы глянцевые журналы становятся тонкими и стройными, как фотомодели на их страницах.

 

Регионы

 

Мнение

Истина дороже

Рекламная мифология крайне обширна и многолика. И региональный рынок - не исключение. Что же на самом деле происходит за пределами МКАД?

 

Лучшие ролики месяца

 

Карьера/управление

Прививка хорошего HR

В рекламном бизнесе управление персоналом зачастую сводится к рекрутингу, а вопросами удержания и мотивации сотрудников занимаются руководители. В BBDO Russia решили поднять управление персоналом до уровня HR в крупных компаниях-клиентах, пригласив на должность директора по персоналу группы Татьяну Крутову из Gillette.

 

Полная информация о журнале - на сайте http://www.adindustry.ru/

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год