«Делать обыкновенные вещи необыкновенно хорошо — вот самый короткий путь к успеху», — считает основатель корпорации Heinz Генри Джон Хайнц.
Рекламное агентство LEO BURNETT BRUSSELS в своей новой рекламной кампании для Heinz Hot Ketchup доказывает имидж неимоверно острого вкуса среди кетчупов.
Случайно пролитая бутылка стала источником лавы, а в битве между рыцарем и драконом, огонь источает рыцарь!
Нажмите на картинки, чтобы убедиться в отличном продакшене этих интересных идей.
По данным BusinessWeek Online на 2005 год Heinz (США) занимает 47 место в рейтинге «100 всемирно успешных брэндов». Расположившийся между Harley-Davidson и MTV, брэнд оценивается в 6,9 миллиона долларов.
Heinz — это основанная в 1869 году глобальная сеть, сегодня объединяющая в себе несколько марок. Это классический томатный кетчуп, соусы с экзотическими вкусами, супы в банках, фасоль, соевые соусы и многое другое. Однако наиболее популярен именно кетчуп Heinz. Он производится в объеме более 1,4 миллиарда бутылок в год. Заняв свою нишу, маркетологи компании смогли сделать название брэнда синонимом целой товарной группы. Сейчас они заявляют на весь мир: «Если это не Heinz, это не кетчуп».
http://www.adme.ru/creativity/2006/07/20/7613.html