Если лето в разгаре а погода не летняя, настроение надо создавать самим! Причем не только себе, но и окружающим!
Рецепт прост: немного живой музыки в стиле «латино» и мяч для волейбола – самой летней игры года. И уже не важно, какой интенсивности дождь льет на улице!
Каталог «Девять линий» поздравил своих партнеров – рекламные агентства – с наступлением лета. Пусть даже классическое уральское лето вызывает море шуток и насмешек. Мы его ждали, и провести намерены ярко и незабываемо!
Поэтому поздравляющих из каталога «Девять линий» везде встречали радушно и радостно. Музыка в исполнении ансамбля «Текила бенд» пришлась по душе – сотрудники агентств благодарили за отличное настроение, созданное с самого утра! И норовили сфотографироваться с музыкантами! Мяч в подарок тоже был не простой – на нем уже красовались автографы руководителей рубрик «Девяти линий». А к ним добавились и автографы рекламистов, к которым приехали на встречу. Чем не договор о сотрудничестве, подписанный с двух сторон?
Мячи договорились за стекло не убирать, а активно использовать по назначению. С тем, чтобы осенью, по окончании летнего сезона, померяться мастерством в дружественном матче!
Дебютное выступление в РА "Медиа Пилот" прошло "на ура!" |
Большой и дружный "Дельта-План" с музыкантами и "девятилинейцами" |
А в "Пресс-сервисе" нас как будто ждали - так угадать с костюмами! |
В РА "Такса" и работают с удовольствием, и отвлекаются (ненадолго) легко и непринужденно! |
РА "Мастерс" заодно поздравили и с переездом! |
Музыка собирала народ со всего офиса |
Символ сотрудничества - мяч - подписывает директор РА "Восход" Ирина Крафт |
Директор "Компании "Дмитрий и партнеры" ставит свою подпись |
Мелодия была простой - уже на третьем выступлении руководитель каталога "Девять линий" Елена Ильина начала подыгрывать музыкантам |
Трио "создателей настроения" |
|
|
Информация предоставлена Каталогом "Девять линий"