По-видимому, вдохновившись успехом страницы за миллион долларов, голландские дизайнеры из института Сандберга в Амстердаме (Sandberg Institute) решили распродать рекламодателям по "пикселю" фасад своего вуза.
Авторы проекта разместили на здании института логотипы всемирно известных компаний (Google, Nike, Ikea и прочих), но пока это размещение - виртуальное. Не похоже, чтобы предложение уже вызвало интерес (иллюстрация с сайта sandberg.nl). "Почему бы не создать Million Dollar Facade?" — спрашивают они и предлагают купить "пиксели" в виде лайтбоксов, подсвеченных "плиток" размером 29 х 35 сантиметров.
Месячная аренда такой плитки стоит 20 евро. Собственно, это и есть минимальный заказ. "Двухзвёздочное" предложение насчитывает уже 20 плиток, а "три звезды" — все 50.
На странице проекта потенциальный рекламодатель может ознакомиться с изображениями здания с разных точек, в том числе – панорамными, чтобы выбрать наиболее подходящее, то есть – самое заметное местечко.
Кроме того, там же можно посмотреть, сколько плиток занимают логотипы компаний, уже "заказавших" рекламу на фасаде: Philips, к примеру, "выкупила" под крышей 260 "точек", а Nike — аж 380.
Инициаторы затеи не сообщают, на какие цели собираются тратить вырученные средства, и каковы сроки действия акции. Зато упоминают, что проект выходит за границы не только бизнеса, но и современного искусства, информационных технологий и так далее. // New Launches
MEMBRANA.RU