1 июля вступает в силу новая редакция Закона "О рекламе", существенно ограничивающая такой популярный в регионах вид рекламы, как "бегущая строка" на телевидении
Как сообщили в рекламном агентстве "КП-Мастер", с 1 июля "бегущая строка" от местных рекламодателей уйдет с большинства центральных каналов, вещающих в Омске. В частности, не будет ее на одном из наиболее рейтинговых областных каналов ОРТРК "Омск".
Вместе с тем, сообщил сотрудник агентства, у омских рекламодателей останется возможность размещать "бегущую строку" на телеканале "Спорт", на омском телеканале "Агава" (сетевой партнер "ТВ-3"), а также на телеканале "СТС-Зодиак". По словам сотрудника агентства, "закон, конечно, один для всех, но с руководством этих телекомпаний у нас есть соглашение о том, что они будут размещать рекламу наших клиентов в виде "бегущей строки" до конца июля". Что будет после этой даты, в агентстве "КП-Мастер" уточнить не смогли, отметив лишь, что, скорее всего, телекомпаниям придется искать другие рекламные ходы.
Одним из таких ходов, в частности, является проект "История Омска в фотографиях и объявлениях" - рекламный модуль, состоящий из ряда рекламных баннеров и исторических фотографий города и размещаемый на "Первом канале", телеканалах "Россия", "Спорт", "НТВ", а также в ряде городских газет. Для омских рекламодателей на сегодняшний день это единственная возможность разместиться на "Первом канале" и телеканале "Россия", которые от "бегущей строки" отказались уже достаточно давно. Стоимость размещения в проекте "История Омска" составляет 1 300 рублей за день на "Первом канале" и 1 200 рублей за день - на телеканале "Россия".
Источник: Aclub.ru
|