На ТНТ решили использовать новый способ привлечь зрителя к просмотру рекламных блоков. В промежутках между программами канала теперь зашифрованы ключевые слова, отдельные буквы которых мелькают в гуще роликов, сообщает "Индустрия рекламы".
Как считают эксперты, в свете огромного количества интерактивных проектов на ТВ такая викторина, скорее всего, быстро затеряется. Зрители должны угадать слово и отправить его SMS-оператору — партнеру канала. ТНТ обещает тому, кто будет первым, подарить 3 тысячи рублей.
Такой способ не пустить зрителя на другую кнопку давно известен на Западе, но является новым для России. Правда, несколько лет назад один из российских телеканалов после каждого ролика вставлял коротенькую отбивку, которая создавала у зрителя иллюзию, что текущий ролик — последний в блоке. "Мне кажется, это работало, но потом зритель привык, — отмечает Андрей Садиков, директор по ТВ-баингу агентства MediaVest. — Что касается SMS-викторины — ход интересный, но существенного увеличения доли канала ТНТ я бы не ждал. В свете огромного количества интерактивных проектов на ТВ он, скорее всего, быстро затеряется".
На ТНТ же не спешат с выводами и подчеркивают, что новая телеигра — это пробный кратковременный проект. Если же данные по объему аудитории будут подсчитаны и подкреплены заключениями исследовательских компаний об их эффективности, подобное шоу сможет легко стать конкурентным преимуществом канала перед рекламодателем. В TNS Gallup Media пока отказываются говорить, обращался к ним канал за исследованиями или нет. Рекламисты же советуют мыслить более широко. "В данный момент рекламодателей интересует цена за пункт рейтинга, — подчеркивает Андрей Садиков. — Сам рейтинг — это уже головная боль канала".
http://www.advesti.ru/news/tvradio/2662006tnt/