Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Утренние размышления об эффективности PR

13.05.2005
12 мая PR-агентство PREMO организовало второй деловой завтрак для специалистов по PR, посвященный практическим проблемам эффективности PR
На деловой завтрак в бизнес-центре «Даев-Плаза» собрались представители PR-служб таких компаний, как «Siemens Business Services Russia», «Coudert Brothers LLP», «Softline», «Kontakt Expert», группы компаний «ИКТ», «Национальная компьютерная корпорация», «Систематика» и др.
В начале завтрака специалисты агентства PREMO традиционно провели презентацию, посвященную общему видению проблемы оценки эффективности PR, наиболее актуальным и простым методам оценки PR-практики. Среди методов – оценка эффективности специальных мероприятий, в том числе пресс-конференций, оценка работы со СМИ, оценка публикаций в СМИ, опросы, фокус-группы и др.
Один из ключевых выводов презентации: оценить PR «сложного» продукта, рассчитанного на узкую аудиторию, например, консалтинговые услуги или IT-продукт, гораздо проще, чем PR продукта, рассчитанного на широкую аудиторию. Интересно, что этот завтрак собрал именно представителей консалтинговых и IT-компаний.
После формальной части участники рассказали о практике оценки, принятой в их компаниях и своем видении оптимальных методов оценки.
Следующий завтрак состоится 27 мая, в четверг. Тема: «Почему «прозрачная» компания это хорошо или как убедить в этом руководство».
http://www.rwr.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год