Production house (студия производства рекламы) «АртИст» (г. Челябинск) закупил новый комплект профессиональной видео- и фототехники на базе видеокамеры SONY HVR Z1U стандарта High Defenition Video (Телевидение Высокой Четкости) и фотокамеры Canon EOS 30D.
Как отметил директор челябинского филиала «АртИст» Артем Распопов, данная техника позволяет серьезно улучшить качество выпускаемых продуктов. «А наши клиенты могут быть обрадованы еще и тем фактом, что поднимать цены за наши услуги мы не будем, - утверждает Артем Распопов. - Что касается производства видеороликов, то теперь для видеосъемок у нас есть уникальный инструмент. Комплект профессионального освещения компании LOWEL даст возможность сделать картинку в кадре более «сочной» и яркой, а приобретенная видеокамера обладает профессиональной трехкомпонентной матрицей, для которая характерна качественная цветопередача, широкий динамическим диапазон и высокое разрешение. Говоря привычным языком - у нее больше мегапикселей. Например, современное телевидение в России имеет разрешение 720х576 точек, то есть 0,414720 мегапикселей. Эта видеокамера имеет разрешение 1440х1080, то есть 1,555200 мегапикселей, что в 3,75 раза больше обычной картинки, которую мы видим на экранах телевизоров. Это повышает четкость отснятого материала, позволяет применять дополнительные, недоступные ранее эффекты при монтаже роликов и реализовывать более сложные творческие замыслы креативщиков. Теперь мы можем снимать ролики, сравнимые по качеству «картинки» с кино, ведь эта камера, помимо всего прочего, может снимать и киношные 24 кадра в секунду. Но если ролики, снятые на кино стоят от 10 тыс. долларов, то стоимость аналогичных роликов, снятых на данном комплекте оборудования, будет в два-четыре раза ниже», - отметил Артем Распопов.
«Мы давно работаем с «АртИстом», так как для нашей компании самое главное - это отменное качество и высокая оперативность выполняемых работ. «АртИст» нас в этом не подводит. Мы доверяем компании и считаем, что высококлассная профессиональная техника, которая была приобретена, послужит только на пользу рекламодателям. Рекламные ролики будут еще более смотрибильными, так как, считаю, что по техническим характеристикам качество картинки улучшится в разы, а значит, повысится отдача от телевизионной рекламы. К тому же и цена на услуги останется прежней, что является немаловажным фактором для проведения рекламной кампании», - отметила Мария Троян, начальник отдела продвижения ООО Ресурс, Торговая марка «Увелка».
Как сказал Виталий Котенок, генеральный директор «Алькасар Регион Челябинск» (эксклюзивный медиаселлер канала «НТВ»): «За производством видеоматериалов лучше обращаться в специализированную компанию, например такую, как продакшн-хаус «АртИст». За время своей работы они хорошо себя зарекомендовали. Ведь телевизионная реклама - это тоже часть телеэфира. Требования к качеству растут и у рекламодателя - реклама должна работать лучше. И это здорово, что производители рекламы стремятся этому соответствовать».
«Мы должны отвечать современным запросам, технологиям и уровню рекламы в целом. Именно поэтому наш продакшн-хаус, являясь одним из ведущих в Челябинске, четко реагирует на все изменения, которые происходят в мире рекламы. Мы приобрели высококлассную технику, которая позволит стереть качественные границы между региональными и федеральными производителями рекламы. Их не должно быть, мы должны работать на одном уровне. Ведь рекламодатель приходит к нам, как к профессионалам. И товары наших клиентов (сотовые телефоны, одежда, продукты питания) - это их «детище», в которое вложено очень много сил, денег и нервов. В условиях жесткой конкуренции уровень продукта постоянно растет. И рекламный материал, как его «лицо», должен соответствовать этому уровню. А чем качественнее рекламный ролик, тем выше имидж продукта. Эта техника позволяет повысить качество наших работ, а соответственно и увеличить стоимость рекламируемого бренда», - говорит Артем Распопов.
«Продакшн-хаус «АртИст» - наши эксклюзивные и давние партнеры по производству сложных рекламных материалов. Очень многие рекламные ролики ведущих брендов принадлежат их перу и камере, такие, как «Увелка» (крупы), компания «Эксперт», «Рембыттехника», РА «Азбука», «СкайЛинк» и многие другие. Я рад, что коллеги идут в ногу со временем. Думаю, теперь все чаще, смотря рекламный блок, мы будем гадать, где он сделан: в Москве или в Челябинске? К тому же, после вступления в силу нового закона о рекламе с 1 июля 2006 года, стоимость размещения рекламы на большинстве ТВ каналов значительно вырастет. И чтобы минимизировать потери рекламодателя в эфире от снижения медиавеса, нужно повысить уровень самих рекламных материалов. В связи с этим повышение качества работ, производимых продакшн-хаусом «АртИст», очень своевременно», - отметил Артур Андреев, генеральный директор «Видео-Интернешнл-Урал».
Напомним, что студия производства рекламы «АртИст» в г. Челябинске производит постановочные рекламные ролики с использованием видеосъемки, трехмерной графики и анимации, презентационные фильмы, макеты для полиграфии и наружной рекламы.
Информация предоставлена PR-отделом "Видео Интернешнл-Урал"