18 мая 2006 года в Москве прошла торжественная церемония вручения Ежегодной премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий». Организатором конкурса является Российская Ассоциация маркетинговых услуг, объединяющая региональные и московские профильные агентства. Первое место в номинации «Лучшая программа в поддержку выведения бренда на рынок» занял проект Агентства Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP под названием «Кампания по выведению нового имени оператора сотовой связи UTEL» .
Конкурс «Серебряный Меркурий» является самым престижным в индустрии BTL–технологий, именно он авторитетнее всего определяет квалификацию и уровень развития агентства. В этом году на соискание премии было подано рекордное число работ – более 170 проектов из 70 агентств России, Украины, Белоруссии и Азербайджана. Всего в финал «Серебряного Меркурия» вышло 69 работ и 43 агентства.
Наряду с AGN-GROUP, в шорт-листе номинации «Лучшая программа в поддержку выведения бренда на рынок/повышения узнаваемости бренда/ стимулирования первичной покупки» было представлено 5 проектов от 5 ведущих российских BTL- и маркетинговых агентств. Среди них нашумевшие и сильные работы: промо-кампания «Дура» от R&I GROUP, «Перезапуск бренда Билайн» от IMS Marketing, «Новое ощущение аромата... Vogue AROME» от G2 Moscow и другие.
Напомним, что впервые Агентство Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP стало лауреатом «Серебряного Меркурия» в прошлом году. Проект «Фестиваль «Настроение Calve-кетчуп» получил второе место в номинации «Лучшая интегрированная кампания». Тогда специалисты Агентства пообещали не останавливаться на достигнутом – и свое слово они сдержали, одержав убедительную победу по итогам работы 2005 года.
Проект «Кампания по выведению нового имени оператора сотовой связи UTEL» был проведен в августе-сентябре 2006 года, территория его проведения охватила весь Уральский регион – зону действия оператора сотовой связи Utel. Главная цель проекта – выведение на рынок сотовой связи Уральского региона новый брэнд мобильной связи Utel, объединив под ним все сотовые активы «УРАЛСВЯЗЬИНФОРМ» (локальные брэнды «Ермак RMS», «ЮУСТ», «УРАЛСВЯЗЬИНФОРМ»). Также необходимо было сохранить и приумножить абонентскую базу оператора, максимально задействовав кредит абонентского доверия объединяемых компаний. Для решения поставленных задач был использован интегрированный маркетинговый подход. Проект был разбит на два этапа: «тизинг» (этап, позволяющий создать ситуацию ожидания и подключить ретрансляционные способностей аудитории) и непосредственно «открытие брэнда».
«Сегодня с полным основанием можно говорить, что бренд состоялся, люди знают новое имя оператора, лояльность к Utel достаточно высока”, - прокомментировала опыт сотрудничества своей компании с Агентством AGN - GROUP заместитель коммерческого директора ОАО «УРАЛСВЯЗЬИНФОРМ» Светлана Францова. - Подтверждают это экономические показатели. На 2005 год у нас в планах по набору абонентов было около 1 млн. 200 тыс. За период выведения бренда план был перевыполнен, мы набрали 1 млн. 670 тыс. абонентов. Прирост абонентской базы за 2005 составил 80% . На начало года по зоне действия было зарегистрировано 3 млн. 700 тыс. мобильных абонентов. Сейчас доля Utel в доходах на рынке сотовой связи Уральского региона (Уральский Федеральный округ и Пермская область) составляет 45%».
- «Серебряный меркурий» - достойная награда Агентству AGN - GROUP за этот проект, - говорит Лара Гинзбург-Франц директор департамента управления брэндом и торговыми марками ОАО «Уралсвязьинформ» - Все мы были восхищены идеей проекта, полностью отражающей наши стратегические направления, и ее воплощением, после которого новый брэнд оператора связи Utel стал известен по всему уральскому региону. Конечно, мы продолжаем наше сотрудничество и сейчас, совместно разрабатывая новые идеи и реализуя новые проекты.
Кампания по выводу на рынок брэнда Utel была успешно реализована, благодаря слаженной работы команды из более чем 30 специалистов под руководством креативного директора Татьяны Хижняковой и руководителя проекта Олеси Черновой. В реализации проекта были использованы различные активные механики продвижения нового брэнда. Краткое описание программы продвижения можно найти на официальном сайте конкурса «Серебряный Меркурий».
По материалам
http://www.agngroup.ru/