Российское брендинговое агентство стало обладателем одной из высших международных наград в области рекламы и маркетинговых коммуникаций — 2006 Summit Creative Awards.
Компания BoxSide стала серебряным призером 12-го Summit Creative Awards в номинации «Упаковка». Награду конкурса получила работа BoxSide для компании «Полинекс» — упаковка для попкорна Show Time.
Проект, выполненный BoxSide в 2005 — 2006 году, был представлен на суд жюри в категории «Маркетинговые коммуникации» (номинация «Дизайн упаковки»).
«Проект для компании „Полинекс“ носил комплексный характер: в рамках проекта была разработана торговая марка ShowTime (графема и фонема), частью которой является имиджевый анимационный персонаж — безумный попкорн, создана дизайн-концепция торговой марки и дизайн упаковки, а также разработаны иллюстрации. В конкурсе Summit Creative Awards работа принимала участие как проект по дизайну упаковки, жюри оценивало именно творческую целостность и убедительность замысла, качество воплощения и креативный потенциал идеи для продвижения продукта» — говорит Алексей Муразанов, управляющий партнер BoxSide.
Компания «Полинекс» — российский производитель и дистрибьютор продуктов снэковой группы. В 2005 году было принято решение выпустить на рынок новую торговую марку попкорна для приготовления в микроволновой печи с ассортиментной линейкой из 4 вкусов: соль, сыр, масло и карамель. Поп-корн ShowTime — это удобный, вкусный и веселый снэк для тинейджеров и молодежи, создающий настроение для отдыха и веселья. Основная задача при выводе марки — расширить ситуации потребления продукта, представить попкорн не только как традиционный «кино-продукт», но и как снэк, который может быть идеальным сопровождением любого приятного времяпрепровождения.
Summit Creative Awards отмечает творческие достижения рекламных и креативных агентств с годовыми оборотами менее 25 млн. долларов (специализированные агентства — менее 10 млн.). За последнее десятилетие — фестиваль существует с 1994 года — награды конкурса приобрели особый статус и престиж для подобных агентств.
http://www.adme.ru/adnews/2006/05/16/6296.html