Наверное каждый рекламист заметит связь между этой рекламной серией Camel, продолжающейся с 2004 года и по сей день, и знаманитой серией Absolut’a.
Большинство из них создало агентство McCann-Erickson /Argentina, а когда идея с «Абсолютным верблюдом» стала популярна — подтянулись агентсва и из других стран. Это совпадение, впрочем, никак не ущемляет творческую идею, а скорее горит о схожести в продвижении сигарет и алкоголя.
Когда о вреде курения думали плохо и сигаретам давали звонкие географические и королевские имена, вдруг в 1913 году появился «Верблюд». Конечно, это тоже была дань моде на путешествия, но все же какая-то вызывающая — на пачках того времени изображали все больше то, к чему мог хотеть относиться курильщик. А тут — верблюд. (читать подробнее о бренде Camel).
По материалам: coloribus.com