|
|
|
В "Ольгино" начался "Диалог" |
28.04.2006 |
|
27 апреля в отеле "Ольгино" под Санкт-Петербургом прошел первый рабочий день фестиваля рекламы "Диалог-2006". На его открытии участников приветствовал президент Фестиваля Сергей Пилатов, который предупредил, что, возможно, в будущем мероприятие, проходящее в нынешнем году в 11-ый раз, будет называться "Международный рекламный форум". Гостей также приветствовали начальник регионального управления ФАС Сергей Котов, генеральный директор холдинга ROMIR Monitoring Андрей Милехин, сопредседатель рекламного совета Нижегородской области Наталья Земскова, профессор факультета журналистики Софийского университета Христо Кафтанджиев (Болгария), генеральный директор рекламного агентства "Радица-М" Валерий Василевский (Мурманск), профессор социологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, научный руководитель аналитического центра "Видео Интернешнл" Виктор Коломиец. В этот день в рамках фестиваля состоялась научно-творческая конференция "Реклама - современные подходы, новые тенденции". Она началась с доклада "Российский рекламный рынок - глобальное перераспределение" Виктора Коломийца, представившего подробный анализ рекламного рынка России, а также прогнозы его развития. Заместитель генерального директора по продажам и развитию региональной сети компании "ВИ "Тренд" Вадим Баранчиков подвел итоги очередного этапа развития рынка региональной рекламы, рассказав о формировании нового телерекламного пространства. Креативный директор агентства SPN Ogilvy PR Брайан Кин выступил с докладом "Креатив в рекламе - не так страшен черт, как его малюют". О "типографике дизайна" - роли сочетаний цвета и шрифта в рекламе и передаче настроения с их помощью - говорила главный редактор информационно-аналитического портала о рекламе www.advertology.ru, арт-директор издательского дома "РИП-Холдинг" Валентина Крылова. Андрей Милехин представил участникам фестиваля современные подходы и новые технологии рекламных и маркетинговых исследований, а также провел мастер-класс, посвященный методикам исследований эффективности рекламных кампаний. Председатель совета директоров агентства "Р.И.М. Портер Новелли" Игорь Писарский в своем докладе "PR - как альтернатива рекламе" на примерах из практики доказывал слушателям, что можно прожить без рекламы: PR-решения и PR-технологии позволяют реализовать ее цели, причем, более эффективно и за меньшие деньги. А Христо Кафтанджиев рассуждал о гармонии в рекламной коммуникации, приводя образцы основных тем, которые эксплуатируются в рекламных сообщениях, и демонстрируя различные языковые и изобразительные приемы. Информационный канал Subscribe.ru провел круглый стол на тему перспектив развития рекламных технологий - "Конвергенция рекламы: что будет? … и будет ли?". Вечером состоялся конкурс "Рекламные кампании", в котором победило агентство SPN Ogilvy PR. Закончился день турниром по боулингу среди рекламистов и вечерним приемом АКАР.
Александра Мирошевская, Санкт-Петербург
http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=16762
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|