Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

76% финансовой рекламы в Великобритании является вводящей в заблуждение

27.04.2006
Рекламные стандарты, утвержденные Управлением по финансовым услугам (Financial Services Authority, FSA) Великобритании, игнорируются большинством финансовых рекламодателей. Так утверждают авторы исследования, проведенного международной аудиторской фирмы Grant Thornton, передает Warc.com.

В процессе исследования, в конце 2005 года сотрудники Grant Thornton посетили 94 различных финансовых организации, включая подразделения банков, строительных кооперативов и страховых компаний. Были изучены рекламные буклеты, веб-сайты, а также реклама в газетах. Основной вывод заключается в том, что значительная часть рекламной информации является «вызывающе вводящей в заблуждение».

Результаты свидетельствуют, что 76% из 117 изученных Grant Thornton реклам не соответствуют требованиям FSA. Компаниям не только не удалось донести полную информацию по рекламируемым услугам, они делают некорректные сравнения, а также не предупреждают потребителей о том, что цены на акции могут, как расти, так и падать — что является требованием FSA.

Grant Thornton выделила ряд наиболее типичных рекламных заявлений, не соответствующих действительности, включая занижение реально существующей суммы заключения сделки, сравнение своих базовых цен с ценами соперника на более объемные договора, некорректные или лживые утверждения, использование терминологии, непонятной потребителям и пр.

http://www.admarket.ru/main/news/39020

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год