Кампания реализована в прессе, наружной рекламе, на радио, а так же в оформлении VIP-залов аэропортов, - сообщили Sostav.ru в агентстве Ark Thompson.
Относительная новизна категории в сознании потребителей диктовала необходимость разработки лаконичной яркой идеи, способной объяснить суть нового продукта и одновременно привлечь внимание к собственно новому предложению Альфа-Банка.
Решением поставленной задачи стало визуальное совмещение 2 реальностей: ежедневного шоппинга и авиа перелетов, символизирующее возможность накапливать мили при ежедневных покупках по карте Аэрофлот-MasterCard-Альфа-Банк.
Слоган "Налетайте!", основанный на игре слов, поставил восклицательный знак в этой оригинальной истории, призывая не откладывать в долгий ящик получение новых уникальных возможностей, которые всегда готов предоставлять своим клиентам Альфа-Банк.
Состав творческой группы:
Креативный директор: Эмиль Степанян
Арт-директор: Владимир Вышванюк
Старший копирайтер: Павел Сердюк
Копирайтер: Дарья Чичайкина
Эккаунт-директор: Анастасия Дубровская
Старший эккаунт-менеджер: Наталья Егорова
Младший эккаунт-менеджер: Екатерина Барсукова
Директор по стратегическому планированию: Илья Соколов
Менеджер по стратегическому планированию: Владимир Иванов
Продакшн-студия: Corruption
http://www.sostav.ru/news/2006/04/26/r4/