Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рынок Product placement в российских условиях в настоящий момент находится в стадии становления

24.04.2006
«Рынок product placement на сегодняшний день еще не сформирован. Однако в прайс – листах телеканалов существуют позиции по размещению и использованию товара в кадре, которые на сегодняшний день и являются некой местной формой product placement и вполне явной, а не скрытой рекламой», — заявила УрБК специалист по связям с общественность РГ «Телец» Ирина Цуканова.
Как ранее сообщало УрБК, размещение бренда в кино- и телепродукции в России почти не развито. В 2005 г. затраты участников рынка на этот вид рекламы составил всего $5-6 млн. при общем рынке рекламы более чем в $5 млрд. Однако в ближайшее время этот сегмент начнет быстро расти, полагают специалисты, объясняя это введением новых ограничений на телерекламу, а также развитием телевизионного и кинопроизводства.
Рынок product placement в России пока еще не сформировался, полагают эксперты. К рекламе по методу product placement эксперты относят оплаченное появление брендов в сериалах и полнометражных художественных фильмах. А размещение продукта внутри телевизионных программ телеканалы предоставляют в рамках спонсорской рекламы, когда спонсор полностью оплачивает и прямую, и скрытую рекламу. Что касается последней, то скрытая реклама в действующем законе «О рекламе» запрещена, однако нигде не говорится, что именно считается скрытой рекламой и является ли ею product placement. В новой редакции закона «О рекламе» указано, что упоминания о товарах или производителях, интегрированные в произведение искусства или науки, данным законом не регулируется. Это создает дополнительные сложности для продвижения услуги product placement: нет единого способа оформления договора.
«В телекомпаниях не существует специального отдела по product placement, подобные задачи обрабатываются селлером. Обычно эти позиции включены в общий план рекламной кампании. Поэтому и оценить отдельно эффект от использования product placement не представляется возможным», — сообщила И. Цуканова.
«Количество торговых марок и частота их появления в кадре регламентируется законом «О рекламе». Рынок product placement действительно переживает сейчас период роста. Это связано еще и с тем, что в пуле телеканалов, появилось много нишевых каналов, направленных на узкую целевую аудиторию. Это позволяет развивать новые направления продвижения, адресованные конкретному сегменту аудитории», — заявила И. Цуканова. «Product placement сегодня — очень перспективное направление, которое обречено на успех, несмотря на то, что российский рекламный рынок совсем недавно стал серьезно им заниматься. Первая причина заключается в том, что цена на показ рекламных роликов в эфире ведущих телеканалов растет и не всегда удается попасть в прайм – тайм. Поэтому те, кто желает рекламировать брэнд на рейтинговом канале в прайм – тайм должны будут искать другие пути, и самый эффективный из них — это product placement. И в этой его эффективности — вторая причина, по которой неизбежен приход держателей брэнда именно к этому виду рекламы. Например, в ролике который длится секунды возможно показать сам брэнд, но невозможно рассказать обо всех аспектах и плюсах: сервис, комфорт и т.д.», — заявил УрБК председатель совета директоров Кинокомпании «Страна» Павел Бабин.
«На Западе product placement как средство продвижения давно заслужил признание, все крупнейшие компании прибегают к его возможностям. Ежегодно американские компании тратят миллионы долларов на product placement. Компания «American Online» за размещение в фильме «You’ve Got Mail» с Томом Хэнксом и Мег Райан заплатила $6 млн. Среди лидеров по product placement — торговая марка Mercedes», — сообщил П. Бабин.
«Цена Product placement чаще всего формируется так, что при первом показе вложения окупаются. Хочется отметить, что дальнейшая дистрибьюция фильма предоставляется клиенту как бонус. И естественно, цена зависит от типа размещения продукта и определяется многими вещами: начиная от актерского состава, задействованного в фильме и заканчивая степенью участия в нем брэнда. Мне кажется, главное в product placement, чтобы размещение было эффективно с точки зрения рекламы, но одновременно не нарушало творческую составляющую фильма. Сегодня и у региональных игроков появилась возможность использовать для продвижения своего брэнда product placement», — заявил П. Бабин.
 
http://www.urbc.ru/event.asp?ida=125770

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год