|
|
|
Ковбой Burger King паразитирует на имидже Marlboro |
20.04.2006 |
|
Как правильно паразитировать на популярности брэнда. Имидж некоторых мировых брэндов построен так четко и грамотно, что его не спутаешь ни с каким другим. В таком случае любое отклонение от уже привычных канонов привлекает внимание. Этим могут воспользоваться другие брэнды, преследуя свои цели.
Так, например, известная сеть Burger King в Германии замаскировалась под сигареты Marlboro. Всем известные ковбои предстали на принтах от агентства Start (Мюнхен) не с привычными сигаретами, а с картофелем фри. Этот ход заметили многие. Слоган «Come to Marlboro Country» («Добро пожаловать в страну Marlboro») креаторы переделали в «Come to Burger King Country» («Добро пожаловать в страну Burger King»).
С помощью такой рекламы удалось привлечь к себе внимание и поставить себя на один уровень с мировыми брэндами.
Стоит отметить, что это не первый опыт руководства Burger King. Ранее они уже пародировали своего конкурента — McDonalds, используя в рекламе их персонаж.
http://www.adme.ru/tribune/2006/04/19/5988.html
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|