Фестиваль пройдет в синтетическом жанре открытых дискуссий. В рамках фестиваля — лекции, презентации, круглые столы, беседы, обсуждение и анализ кейсов, неформальное общение, мастер-классы ведущих практиков — и многое-многое другое.
АУДИТОРИЯ ФЕСТИВАЛЯ
Фестиваль адресован топ-менеджерам PR и рекламных агентств, руководителям и ведущим специалистам отделов продаж СМИ, руководителям PR департаментов государственных , муниципальных и частных предприятий, пресс-секретарям, политтехнологам.
РЕЗУЛЬТАТЫ ФЕСТИВАЛЯ
Результатом участия станет целостное понимание современных тенденций развития профессиональной практики в сфере связей с общественностью. Участники получат массу новых знаний и навыков, познакомятся с наиболее интересными и перспективными новыми методами работы, обновят и обогатят круг профессионального общения, завяжут полезные и выгодные контакты и знакомства.
ТЕМЫ ФЕСТИВАЛЯ
ТЕМЫ И ДОКЛАДЧИКИ ФОРМИРУЮТСЯ. УКАЗАННЫЕ НИЖЕ ТЕМЫ – ЛИШЬ ОБРАЗЕЦ.
31 мая
• Внутрикорпоративный PR • Маркетинговый PR • Законодательство в рекламе 1 июня • Построение системы партнеский взаимоотношений между организацией и СМИ • Взвешенный прогноз продаж • Персональный PR топ-менеджмента • Способы удержания клиента и матрица построения партнерских отношений 2 июня • Выработка и составление уникального торгового предложения (УТП) • Репутация . Искусство управлять ценностями • Аутсорсинг в PR и BTL . Плюсы и минусы В программе Фестиваля запланировано участие более 50 экспертов: теоретиков, практиков и признанных лидеров отрасли. Обращаем ваше внимание, что окончательная программа Фестиваля будет сформирована к 10 мая.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ
Фестиваль рассчитан на 3 полных рабочих дня с 10 до 18 часов . Внимание! К сожалению, организаторы смогут принять лишь 150 участников. Пожалуйста, поторопитесь с оформлением заявок.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Стоимость аккредитации составляет 17900 рублей . В стоимость аккредитации входят участие во всех презентациях и дискуссиях, раздаточные материалы, кофе-брейки, обед. В заключительный день фестиваля, 2 июня, предусмотрен фуршет .
Скидки:
• членам РАСО — 10% • членам РФР и участникам конференции РФР «Российская рекламная индустрия 2006г. Законодательство: перемены и прогнозы на рекламном рынке России» — 10 % • групповые заявки: 2 человека из одной компании — 3%, 3 и более человек — 5% • предоплата: оплатившим до 20 мая — 2%, до 15 мая — 3%, до 10 мая — 4%, до 1 мая — 5%
Скидки суммируются. Максимальная итоговая скидка — 20%.
Контакты : продюсер фестиваля - Александр Белгороков ( директор образовательных проектов РАСО ) e-mail : belgorokov@raso.ru ведущий менеджер фестиваля –Роман Карпенко (ведущий специалист образовательного центра РАСО) e-mail : karpenko@raso.ru
сайт фестиваля http://festival.raso.ru
Телефон/факс: +7(495) 291 4832, 291 5007 Мобильный телефон: +7(906) 054 7474 ICQ: 336-697-215 119019, г. Москва, Никитский бульвар, дом 8-а Центральный Дом журналиста, офис 17
|