Когда перед кампанией "Световые технологии" встала задача выделиться среди конкурентов на выставке "Промышленное освещение 2006", был принято решение обратиться в "Бюро маркетинговых технологий". Как сообщили Sostav.ru, компания "Световые технологии" - производитель светотехнического оборудования на рынке России и стран СНГ, лишь недавно вышли на украинский рынок, и перед ней стоит задача расширения круга клиентов.
Бюро разработало пригласительный на семинар "Преимущества применения светильников кампании "Световые технологии" в проектах".
За основу идеи пригласительного Бюро взяло известную всем с детства загадку: "Висит груша, нельзя скушать".
Пригласительный представлял собой грушу, брендированную логотипом кампании и упакованную в гофрокартон (так, как упаковываются лампочки отечественного производства).
В сопроводительном письме участники выставки читали:
"Сочная груша -
Можно кушать!
А лампочку - нет
(давно не секрет).
Уверены, Вам интересно послушать,
Каким бывает промышленный свет".
В результате, "приглашения, от которого невозможно отказаться" в семинаре "Световых технологий" приняло участие вдвое больше участников, чем на аналогичных мероприятиях конкурентов. Кроме того, приглашение имело "побочный эффект" - дополнительный приплыв потенциальных клиентов на стенд "Световых технологий".
http://www.sostav.ru/news/2006/04/19/r6/