С мертвым другом не поиграешь в игры, не повеселишься, словом с ним скучно - показывает эта рекламная кампания, подготовленная для страховой корпорации Британской Колумбии агентством Wasserman&Partners.
Ее девиз "Это не весело, если вы мертвы". Кампания призывает к соблюдениям правил дорожного движения - не садиться пьяным за руль и не превышать скорость.
Необходимость этой кампании была вызвана тем, что только в 2004 году на дорогах Британской Колумбии погибло 44 подростка в возрасте 18-21 год, 7,5 тыс. - пострадали.
Кампания, направленная, прежде всего, на молодых водителей, стартовала 3 марта, в ее рамках разработан специальный веб-сайт, выпущены 4 ролика.
|
Посмотреть ролик (MPEG, 6.46Mb) | |
|
Посмотреть ролик (MPEG, 4.3Mb) | |
|
Посмотреть ролик (MPEG, 3.34Mb) | |
|
Посмотреть ролик (MPEG, 4.49Mb) | |
http://www.sostav.ru/news/2006/04/06/r3/