Рекламное агентство «Родная Речь» разработало креатив для новой кампании в наружной рекламе бренда «8 Овощей» (производитель — компания «Балтимор»).
Агентство «Родная Речь» выпустило серию постеров 6х3 для сока «8 Овощей». Кампания состоит из 2 флайтов.
Первый флайт (постеры «Свекла 1», «Томат 1», «Тыква 1») идет под слоганом «Пейте Овощи». Хэдлайны: «Свекла 1» — «Продлевает жизнь», «Томат 1» — «Бьется за здоровье», «Тыква 1» — «Прибавляет оптимизма».
Во втором флайте (постеры «Морковь 2», «Перец 2», «Тыква 2») также используется слоган «Пейте Овощи». Хэдлайн — «Каждый день для пользы тела».
Размещением занимается агентство MediaVest.
ПОСТЕРЫ: «Свекла 1», «Томат 1», «Тыква 1», «Морковь 2», «Перец 2», «Тыква 2».
СЛОГАН: «Пейте Овощи»
ФОРМАТ: 6х3
БРЕНД: «8 Овощей»
КЛИЕНТ: «Балтимор»
ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ: Ирина Трошкова
АГЕНТСТВО: Родная Речь
КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР: Наталья Богомолова
АРТ-ДИРЕКТОР: Наталья Киселева
КОПИРАЙТЕР: Ирина Зверева
ДИРЕКТОР ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ: Юлия Аракелова
ЭККАУНТ-ДРЕКТОР: Татьяна Зарайская
ЭКСПЕРТ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ: Петр Папорков
РАЗМЕЩЕНИЕ: MediaVest
http://www.adme.ru/creativity/2006/03/27/5701.html