Китайский производитель жевательной резинки запустил необычную рекламу своего продукта.
В Пекине, благодаря стараниям агентства JWT-Beijing, на дверях рейсовых автобусов, метро, лифтов появились оригинальные стикеры с изображением зажатого человека.
Довольно натурально создавая со стороны улицы эффект «опоздавшего пассажира», реклама, тем не менее, не раскрывает своего секрета: «Что рекламируется?». Заинтересованному человеку приходится сесть в автобус (метро или лифт) и полюбоваться на «продолжение» застрявшего снаружи тела, и познакомиться собственно с продуктом — жевательной резинкой.
Замечательную идею, наверное, можно использовать и для повышения популярности общественного транспорта: раз из любопытства все равно зашел, то дальше уже езжай.
http://www.adme.ru/creativity/2006/03/13/5498.html